Виген или шпрот 03-05?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем a-tim, 26 авг 2010.


  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Добрый день,
    У жены сломался Пыж 307 1.6 и она катала до работы и обратно На 9к 2,3Т АКПП:lol:. После этого еле отобрал свою машину назад:pil:.
    Хочу Саабаку говорит и всё тут.
    в семье 2 9к. на 9-3 никогда не ездил за рулём. Что взять.
    как вариант
    вот этот шпрот
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6738652-b23b.html
    или кабрик 9-3 ОГ с мотором 2,3Т виген видимо!?!
    Чудо пугает как на нём зимой?
    Шпрот вообще для меня неведома зверушка, авто обслуживаю своими силами всегда.
    Интересен именно опыт эксплуатации и по з.ч. дорого ли? по сравнению с 9к.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Кабриолет клёвый. Только учти, что крыша мягкая и по уровню шума в нём что с закрытой, что с открытой крышей - одинаково почти. Если это не пугает, то бери. Зимой в нём ок.
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    9-3 ОГ 2,3Т не обязательно будет Viggen.
    а кабриовигген - вообще большая редкость (имхо).
    фото кабрега в студию!

    а б даже не думал - кабрик однозначно! тем более не первая машина в семье.
    и если сам машины ковыряешь - 9-3ог гораздо более пригоден для гаражного ремонта и больше похож на 9к
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
  5. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    странный какойто кабрик. были в таком кузове с 235R машины кроме виггена. но в основном 5дверки. мож и правда конструктар, а може ваще редкий и единственный простокабрик с таким мотором
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    бери Шпрот! однозначно. ЗЧ - много неоригинала, ничего не ломается, при правильном обслуживаении.
    + дизайн, динамика, управление
    - шумка, подвеска (гремучая, скрипучая :))))
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кабрик это хороши и роскошество и вообще здорово, но не забывай, что мы пока ещё живём в "этой стране" - мягкий верх пролетарии резать будут. :(
     
  8. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Конечно шпрот бери, тем более жене! Норм по обслуге, можно и самому - там всё удобно, если только не V6) Тот что выкинул - не айс... Я бы не стал его брать, лобовуха тонированная, меня это напрягает) Да и диски непонятные, и спойлер. И вобще надо 210 искать, за 500 хорошую машину можно найти!
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.972
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Это не вигген... ) еси чо авторитетно заявляю как вледелец одного из 1305 виггено кабриков )))) если чо текст отседава http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_9-3#Saab_Viggen
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да, это не виген. Позвонил хозяину, мотор от 95 с турбой Митцу .
    А виггина живого вообще реально найти?
    Будем искать тогда шпрот живой или виген. Мне предлогали виген два года назад но небыло тогда достаточной суммы.
     
  11. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.263
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    смотрел я этот черный кабрик в июне еще... тогда он правда стоил 490тр
    во-первых американец... во-вторых - битый в заднее крыло и отвратительно восстановлен... передний бампер очень криво стоит и, как и задний, собственно, прилично покоцан...
    двигатель от 9-5 аэро дорест с головой от 2.0Т... замена выполнена без оформления документов!!
    салон пошел по швам в нескольких местах (я уж не говорю о том, что он откровенно грязный)
    не работает датчик внутрисалонной температуры, так что климата как бы нет((
    тормозов почти нет (диски и колодки давно закончились)

    так что вот...
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    спасибо
     
  13. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    за 500 можно и 230 найти :))) maptun performance
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мощность не принципиальна)))) Хотелось бы до 200 чтоб поменьше Империи отдавать дани.
    Я люблю сааб и видимо это чувство заразительно.
    Ей нужна небольшая юркая машинка, на Пыже по городу вышивает!
    9000 для неё стар
    9-5 без тюнинга подвески мягок и неповоротлив ИМХО
    а вот 9-3 НГ или виген самое то!
    Пускай посмотрит что да как на авто.ру, потом поедем посмотрим, пускай покатают её.
     
  15. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Вигген однозначно!!!!
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep & Alfa Romeo
    Шпрот бери. 175 сил ей хватит.

    Никса не слушай, 210 за 500 будет так себе, с вложениями. Единственный в хорошем состоянии за последние 8-10 месяцев был его. Состояние, пробег и ухоженность 175сильного перевесят, тем более машина для жены - динамика кой-какая есть, но без дури, будешь спокоен за неё.

    Пыж 1.6 понятное дело её не устроил, там мотор от вентилятора. Сливайте это ведро скорее. :))))
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если критерии таковы, то 9-3 ОГ (даже Вигген) не нужен. Хуже них из саабов рулится только 9К, по совокупности. По прямой неплохо...

    А шпрот достаточно ловко скачет по рядам на гражданских скоростях ;)
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Спасибо,
    По моторам как? не v6 однозначно т.к. много ест,весит,стоит.
    150-170-210
    150 лпт
    170 хпт
    210 другая турба
    т.е. 170 чипуеш ти получаеш в районе 200 коней?
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Говорят у 150 и 175 турбояма меньше, турбина раньше дуть начинает. Для города это имхо плюс. Это если на автомате. На механике имхо пофиг, главное научиться втыкать передачу правильно, чтобы турба всегда в рабочем режиме была и газом работаь. На мешалке я бы 210 лучше взял. Мощи мало не бывает. :)
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep & Alfa Romeo
    220 коней маптюн. Больше не выдрачивают из него.

    Так ты жене или кому? :))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)