вибрация

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sela, 6 сен 2009.

  1. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Добрый вечер! Приобрел себе saab 9-3 SS 2.0t 175hp стала беспокоить непостоянная вибрация кузова (на мой взгляд вызванная детонацией)
    Вся проблема в том, что она появляется продолжительностью на 2-3 дня, а потом на неделю пропадает.
    Если кто сталкивался с это проблемой, пожалуйста напишите,
    заранее спасибо.
     
  2. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    А у меня вибрировать начинает в результате "проседания" холостых оборотов примерно до 600. Проявляется это не регулярно, закономерности выявить не могу. Замечу что они не гуляют как попало, а либо в норме (900), либо около 600. Подскажите, пж-та, в чем может быть дело?
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Бывало такое.
    И еще волнами холостой ход был.
    диагностика ничего не видит.

    забил.
    Тем более, что давно не вылазило.
     
  4. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    На холостых дергается.... ТИ говорит болезнь всех саабов....
    Забила.
     
  5. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    +1

    У меня начинается, если авто постоит пару дней без езды, даже после заправки не пропадает. Чем быстрее и чаще ездишь, тем лучше себя чувствует сааб)))).
     
  6. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Как только купил машину сразу бросилось в глаза :слишком низкие обороты ХХ(иногда неустойчивая работа двигателя) и очень большая тяга в положении D со старта (в пробках на тормозе нога устаёт). Всё это хотел устранить в сервисе с помощью теха, но потом плюнул.
     
  7. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Всем спасибо за ответы!
    Просто зимой я такого не замечал, а сейчас, такое ощущение, стало все чаще и чаще... Сначала думал что обороты понижаются в момент включения вентилятора движки. Но потом эта мысль ушла...
     
  8. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    С этим полностью согласен!!:saab99:
    А по делу - свечи менять, дросель мыть и т.д. Либо тупо поднять обороты холостого теком)
    Лично у меня такого давно уже не было, но заметил закономерность - если ездиешь медленно либо девушке даю машину, то может проявляться. Если просирать периодически газ в пол, то не появляется совсем.
     
  9. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Свечи свежие, тысяч 5-6 только отходили, заслонку совсем недавно мыл. Попробуем поактивнее давить на гашетку.
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    объясни мне, серому, как это делать
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    В висе есть очень подробная инструкция по съему дросселя.

    Я например, снимал около дома. Заняло полчаса.
    Промывал балончиком для чистки карбюратора.

    Правда я промывал после того, как вылез джеки чан и машин перестал ехать.
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    а свечи на шпрот какие ставить лучше? и как часто менять?
     
  13. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Я дроссель чистил не снимая.

    А свечи покупал родные, но на коробке было приписано, что это NGK с каким-то номером. Кстати, где-то на форуме видел табличку по свечкам на шпрот.

    Во, нашел: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5411
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2009
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Родные - ngk. Их и лучше.
    Кстати, последний раз заказывал в экзисте - под родным номером было дешевле, чем под ngk-шным.
    Меняю каждое второе масло (т.е. 16 тыс). Меняю после того, как Колямба мне на техе показал пропуски зажигания при пробеге свечей 25 тыс и сказал, что больше 20 - уже плохо.
    Официалы, кстати, говорят, что менять надо на 40 тыс.
     
  15. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    гм.. то есть все говно в итоге стекает во впускной? ИМХО не круто. Или я что-то неправильно понял?
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    В последнюю замену поставил вот эти PFR6T-10G от NGK Вроде все супер, после продувки воздухана и замены свечей, расход упал на литр :) Не уверен, с чем конкретно связано))) Свежий каталог от NGK можно посмотреть тут: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2648&p=2
    Прикрепить файл не дает, пишет "некорректный" ХЗ, у меня все нормуль открывает и читает.
    Про частоту замены, много терли, если интересно почитай тут: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5037
    Дабы не повторяться :)
    Ps Хотя подтверждаю сказанные выше слова, вроде нареканий по работе движки не было, но после капитальной продувки фильтра от еб..го тополиного пуха и замены свечей, средний расход по СИДу упал на 1 литр, а реальный...да кто ж его знает :)
     
  17. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Для этого в салоне сидел специально обученный человек и активно газовал. Может и попала какая гадость внутрь, но после чистки хуже точно не стало.
     
  18. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ну может быть.. но проще уж открутить 4 болта и нормально его прочистить. ИМХО.
     
  19. antignom

    antignom Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, ЗАО
    Авто:
    9-3 OG Aero М02 2.0T АКПП
    Тоже может быть... В след. раз попробую его снять :ok:
     
  20. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)