Вибрация

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fil., 30 июл 2010.

  1. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    вообщем ситуация такая,при разгоне есть вибрация до 80 не очень сильная,после 80 сильнее, это если до 3тысяч крутить,если более резво разгоняться то вибрация меньше,если при разгоне отпустить газ то она пропадает,на любой скорости,при торможение тоже все тихо,тормозные диски новые,понять от куда немогу,потому что трясется все,с какой стороны не понимаю,подвеска вся в идеале,недавно все перебрали,одна ступица и шруз новые. Резина вся отбаллансированная,без грыж.на выходных еще поставлю зимние диски,чтоб исключить колеса.или все таки в них проблема,когда балансировал смотрел чтоб все в ноль было,может конечно восьмерка.кто нибудь сталкивался или что то похожее было?
     
  2. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    забыл еще добавить что после 110-120 все проходит,или перестает ощущаться.
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Балансировка колес
     
  4. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    а не надо было свой сааб "ведром ломучим" называть :)))
    как вы лодку назовете... ;)
     
  5. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    блансировка вся в норме,два раза делал,второй раз в более надежном месте.сам стоял и смотрел чтоб там все по нулям было.в сервисес кстати выдвинули версию опор двигателя либо внутреннего шруза,но сказали что хрустел бы, не хрустит ничего. И опору двигателя недавно меняли,левую.и шруз левый,и ступицу правую.
     
  6. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Лен, ну ты что, я же любя,и только я мог свою Лаймочку так назвать)просто у нее периодами бывает начинает ломаться,и тогда я ее ломучим ведром зову.)
     
  7. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Я однажды столкнулся с подобным. Оказалось, что несколько болтов на колесе открутились слегка. Проверь на всякий случай.
     
  8. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Я бы в сторону внутренних гранат копал бы.
     
  9. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    болты все на месте и все затянуты)
     
  10. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Я вот больше к этому склоняюсь,трипод вроде называется.точнее видимо на след недели понятно будет.
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Чудес не бывает, смотри либо колеса либо ступицы. Возможно грязи между ступицами и тормозными дисками, между дисками и тормозными дисками.

    После каких работ по машине это началось?

    Диски стоковые?
     
  12. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    При дисбалансе колёс болтало бы и при разгоне и при движении накатом. Тут болтает только под нагрузкой. Нужна диагностика внутренних ШРУСов.
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это очень похоже, так как именно они под нагрузкой дают такой эффект, однако это ощущается обычно на всех скоростях и начинается со звука.
     
  14. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Вроде дохнущая внутренняя граната болтает в диапазоне 100-120. До и после (+\-, конечно) малозаметно.
     
  15. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    диски сток,точно не помню после чего все это началось,все эти работы проделали и я неделю ездил просто все замечательно было.чтоб в ямы огромные попадал как то не помню,хотя не исключаю,между тормозным диском и защитой все чисто,там металлической щеткой прошелся при замене тормозных дисков,и между диском и ступицей все чисто,потому что когда правую меняли,оба колеса сняты были, и металлической щеткой при мне чистили,и жидкостью какой то брызгали.
     
  16. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    вибрация с самого начала движения,ни хрустов не стуков нет,либо их не слышно,что мало вероятно.
     
  17. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    а на холостых есть вибрация?
     
  18. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Нет,детонации нет,все тихо и спокойно.
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Hellena
    и тут Вы здесь? -) чувствую надо сдать свой самолет на осмотр Вам -)
     
  20. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Я кстати тоже, с каких пор Имбирь стал разбираться в технических вопросах?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)