[АКПП] Вибрация только на скорости

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем DIRT, 30 мар 2014.

  1. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Всем привет, есть вопрос! заметил что на скорости появляется вибрация! как будто на стиральную доску заехал,при резких разгонах все ок. А при движении с выше 120км. Когда машина приседает (ныряет) на неровной дороге вибрация передается на кузов!!!что это может быть??? Колеса все новые! Руль не колбасет.
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Колёса задние...
     
  3. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Колеса точно нет 100% ,вибрация передается спереди , именно при нагрузки!!!Чёто в подвеске не так!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вибрация при нагрузке - трипоидные шарниры, или как их называют внутренние шрусы (гранаты). Скинь колесо и локер, отсоедини съёмником рулевую тягу, сними пыльник и вынь трипоид. Далее вытри и промой стакан от смазки, проверь выработку в центральной части. Можно подставить линейку и подсветить фонариком с одной стороны, если полоска света будет в середине больше то это и есть выработка которая дает вибрацию.
    Есть еще вариант когда данная АКПП дает вибрацию на 4ой скорости, дело в том что на муфте 4ой передачи со временем возникают борозды от зубцов фрикционов, лечится надфилем но при разобранной коробке. Данная вибрация возникает без нагрузки.
    Описал 2 самых плохих варианта, с последним, балансировкой колес вы вижу не согласны!:)
     
    J.Cash и SEERs нравится это.
  5. DIRT

    DIRT Активный

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab. 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 235R МКПП
    Что самое интересное, Что вибрация проявляется при изменении клиринса! Когда машина присаживается при загрузки,или ныряет на неровностях на трассе. Когда еду один то все четко и без нареканий. Я вот думаю может стойки уже слабо жержут? слишком мягкие стали! Походу когда меняется угол наклона приводных валов из-за этого начинает колбасить? Хотя они ведь имеют поворотные шарниры! Как-то странно все это...
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А разве при загрузке у машины нос к земле жмет? Мне кажется, если в багажник бульбы насыпать, то зад опустится, вращаясь вокруг приводных валов передней оси, то есть углы установки валов не изменятся. Точнее, не совсем вокруг оси валов, вокруг оси передних ступиц. Оси валов и ступиц совпадают, конечно, но рычаг тоже качается вместе с кузовом, так что чуть-чуть движок с валами изменит угол относительно горизонта. Но едва ли угол установки вала изменится относительно движка. Ну если только на капот плиту не положить. Снизу полазь, посмотри на все, что там вращается, что может обо что тереть при присевшем авто.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    быть может, допускаю вполне
    А не вынется трипод :sarc
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    внутренний сто процентов
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    про шаровую забыли)))
     
  10. Vadim9000

    Vadim9000 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 996 мкпп
    А какие могут быть последствия и как быстро?)
     
  11. Vadim9000

    Vadim9000 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 996 мкпп
    От вибрации на 4 скорости?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    за 120 конечно на 4. да трипод там развалился или подвесной.
     
  13. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Расскажу про себя и именно про вибрацию при изменении клиренса :
    была куча вибраций (на прямой, под нагрузкой и без и т.д.) - удалял поэтапно и бдил за изменениями. Диски и резину на проверку в первую очередь. По итогу заменил практически всё на новое. Переднюю подвеску (оригинал), стойки (оригинал), шрусы, трипоиды (какие-то итальянские), левую гранату (оригинал), правых - с разборки без выработки три штуки перетасовал, передние ступичные (оригинал), тормозные диски (оригинал), рулевые тяги (оригинал). Подвесной только не менял, ибо были в промежутках эксперименты с разборки с подкидыванием полуосей в сборе, с тасованием различных гранат и шрусов да и тупо забыли вкинуть новый, хоть он на столе и лежал и его шевелили не раз и сравнивали с моим б/у-подшипник и подшипник.
    И что ? Вибрация полностью не ушла. Осталась сносная - но только в поворотах при ускорениях - при тапке в пол по кольцу или под горку с ускорением с кольца для вылета на трассу (у нас развязок понастроили).

    Так вот, сто писят раз все было проверено и перетрогано - рулевая рейка имеет небольшой вертикальный люфт - машина на подъемнике и если за тягу в основании рейки уцепиться и вверх/вниз пошатать (продольного нету). Ща думаю у Питерских купить - говорят, нормально сделанные.

    Так вот и думаю, что в поворотах по нагрузкой эта вибрация от рейки и исходит.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Так может рулевая тяга на покой просится (не путать с наконечником)?
     
  15. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Нет. Тяга новая. В самой рейке вертикальный люфт
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)