Всем привет, есть вопрос! заметил что на скорости появляется вибрация! как будто на стиральную доску заехал,при резких разгонах все ок. А при движении с выше 120км. Когда машина приседает (ныряет) на неровной дороге вибрация передается на кузов!!!что это может быть??? Колеса все новые! Руль не колбасет.
Вибрация при нагрузке - трипоидные шарниры, или как их называют внутренние шрусы (гранаты). Скинь колесо и локер, отсоедини съёмником рулевую тягу, сними пыльник и вынь трипоид. Далее вытри и промой стакан от смазки, проверь выработку в центральной части. Можно подставить линейку и подсветить фонариком с одной стороны, если полоска света будет в середине больше то это и есть выработка которая дает вибрацию. Есть еще вариант когда данная АКПП дает вибрацию на 4ой скорости, дело в том что на муфте 4ой передачи со временем возникают борозды от зубцов фрикционов, лечится надфилем но при разобранной коробке. Данная вибрация возникает без нагрузки. Описал 2 самых плохих варианта, с последним, балансировкой колес вы вижу не согласны!
Что самое интересное, Что вибрация проявляется при изменении клиринса! Когда машина присаживается при загрузки,или ныряет на неровностях на трассе. Когда еду один то все четко и без нареканий. Я вот думаю может стойки уже слабо жержут? слишком мягкие стали! Походу когда меняется угол наклона приводных валов из-за этого начинает колбасить? Хотя они ведь имеют поворотные шарниры! Как-то странно все это...
А разве при загрузке у машины нос к земле жмет? Мне кажется, если в багажник бульбы насыпать, то зад опустится, вращаясь вокруг приводных валов передней оси, то есть углы установки валов не изменятся. Точнее, не совсем вокруг оси валов, вокруг оси передних ступиц. Оси валов и ступиц совпадают, конечно, но рычаг тоже качается вместе с кузовом, так что чуть-чуть движок с валами изменит угол относительно горизонта. Но едва ли угол установки вала изменится относительно движка. Ну если только на капот плиту не положить. Снизу полазь, посмотри на все, что там вращается, что может обо что тереть при присевшем авто.
Расскажу про себя и именно про вибрацию при изменении клиренса : была куча вибраций (на прямой, под нагрузкой и без и т.д.) - удалял поэтапно и бдил за изменениями. Диски и резину на проверку в первую очередь. По итогу заменил практически всё на новое. Переднюю подвеску (оригинал), стойки (оригинал), шрусы, трипоиды (какие-то итальянские), левую гранату (оригинал), правых - с разборки без выработки три штуки перетасовал, передние ступичные (оригинал), тормозные диски (оригинал), рулевые тяги (оригинал). Подвесной только не менял, ибо были в промежутках эксперименты с разборки с подкидыванием полуосей в сборе, с тасованием различных гранат и шрусов да и тупо забыли вкинуть новый, хоть он на столе и лежал и его шевелили не раз и сравнивали с моим б/у-подшипник и подшипник. И что ? Вибрация полностью не ушла. Осталась сносная - но только в поворотах при ускорениях - при тапке в пол по кольцу или под горку с ускорением с кольца для вылета на трассу (у нас развязок понастроили). Так вот, сто писят раз все было проверено и перетрогано - рулевая рейка имеет небольшой вертикальный люфт - машина на подъемнике и если за тягу в основании рейки уцепиться и вверх/вниз пошатать (продольного нету). Ща думаю у Питерских купить - говорят, нормально сделанные. Так вот и думаю, что в поворотах по нагрузкой эта вибрация от рейки и исходит.