Вибрация рулевого колеса

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем leomartyno, 3 сен 2013.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    не исключаю у себя косяк с суппортом, не всей колодкой трёт на левом колесе, на правом всей площадью работает
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    202.jpeg
    комментарий к фото: "дочка сказала, что при торможении машинка сильно гудит":))).
    Взято с сайта flagvruki.com
     
    Motokey и exp нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну это же не Сааб, может грузик потерял,сначала проверь балансировку,привода,может подшипник подвесной выработался,может трипод,рано диски менять
     
  4. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А что это за подшипник такой?? Подшипник промопоры, ступичный, опорный... про подвесной и не слышал никогда...
     
  5. дима мэр

    дима мэр Активный

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    беларусь кричев
    Авто:
    9000 88г. 2.0 мкпп
    подвесной стоит на кордане.задний привод
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Подшипник промопоры ,сегдня менять буду ( дима мэр -подвесной стоит на кордане.задний привод ) и чем он от нашего отличается?
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Отличается как раз сутью, от которой и пошло название "подвесной"
    В таком виде (с резиновым демпфером радиальных колебаний) на переднем приводе он устанавливался, например, на мондео1-2.
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Друзья) есть вибрация руля при ускорении. Чем больше народу в машине, то есть чем она тяжелее, тем сильнее чувствуется. Явно очень на второй передаче ощущается.
    Как проверить привода и подшипник промопоры.
     
  9. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Привода не должны гулять вверх вних, проверить легко ухватившись за вал и пошатать вверх вниз. Главное не перепутать и не принять за стук, движение по оси. Подшип если только подходит, я думаю лучше всего фонендоскопом.
     
  10. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Чтоб не создавать тему, спрошу тут, при езде, почти на любой скорости, у меня вибрирует руль, не сильно, еле заметно, грубо говоря ставлю ровно, отпускаю, начинаю ехать, он градуса3 в лево сам делает поворот, потом градуса 3 вправо и так постоянно, при этом никакпих стуков, грюков, всё едет нормально и без проблем, если руль держать то вибрация настолько слабая что даже в руки почти не отдаёт... что это может быть? сход - развал? грыжа на шинах ?
     
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Баланс колёс!
     
  12. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Баланс вмсысле грузики ? это просто на шиномонтаж съездить ?
     
  13. asp

    asp Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kia Ceed 11г -продаана
    Авто:
    Saab 9.3 07Г
    И мне подскажите )))
    При торможении 120-140 бьет в руль довольно ощутимо , перекинул перед зад , не помогло, не давно колодки передние махнул , диски не трогал ....

    И при ровной дороге руль в право тянет , если отпустить , то довольно таки резво смещаюсь по рядам .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вопрос очень интересный!
    Не на СААБе. На Пыже таже фигня.
    Стенд показывает, что всё в норме.
    Всю подвеску пересмотрели. Всё в норме.
    А на скорости больше 110 при торможении биения.
    Диски прошли 10 т.км.
    И что замена? А она точно поможет? Или есть ещё какие мысли? Как диски проверить? Стенды не могут в этом помочь. Скорость такую не дают.
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Скорее всего тормозные диски, но есть нюанс: при подклинивающих суппортах новые диски быстро начинают бить. У друга так было на Ауди. Заменил диски, через пару тысяч опять бьют. Перебрал суппорта, с заменой поршней, и заменил еще раз диски. Порядок (более 10т.к.).
    Вывесить передок, снять колеса и включить передачу или стрелочным индикатором. Биение тормозных будет видно.
     
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Motokey
    С вывешиванием не вариант. На стенде определить не могут. А биение на 110 км/ч и больше.
    С супортами порядок. Проверяли. Да и машине то всего два года.
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Стрелочным индикатором биение тормозного диска снимается на раз. Поддомкратили, колесо сняли, индикатор установили. Пару оборотов диска и биение измерено. Допустимое биение в книжках (не обязательно по саабу или пежо).
    Если колеса ровные и биения тормозных дисков в допуске, то менять все резинки подвески (и возможно, стоек с пружинами). Т.к. при торможении подвеска "напрягается" и при малейшей (допустимой) неровности вращающихся деталей, Вы ловите резонанс подвески (упругость ее элементов не соответствует расчетной). Т.к. производитель эти вещи учитывает и рассчитывает. Какой именно элемент подвески неисправен вычислить затруднительно...
     
  18. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я сервис уже задолбал.
    Машина на гарантии. Они уже всё облазили. Разве что языком не лизали.
    Я всё же на диски грешу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)