Вибрация при разгоне

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vins, 20 мар 2013.


  1. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    мужики, подскажите кто знает.
    только что ехал домой, хотел объяснить водителю новой астры турбо, что не такой уж мощный у него автомобиль как он думает, топнул в кик-даун, началось хорошо, начал уходить, но тут всё пропало: разгон прекратился, появилась вибрация. теперь если потихоньку разгоняться - всё в порядке, чуть надавил - вибрация и еле разгоняется. вибрация не сильная, мягкая, не металлическая.
    на диагностике соответственно ещё не был, под капотом ничего нового не увидел.
    мало ли, может это что-то стандартное, если нет - на выходных в сервис.
    2,3t 170hp my98
     
  2. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    автомат
     
  3. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    у меня с касетой была трабла...
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Именно вибрация или дергание?
     
  5. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    как пропуски зажигания, только часто.
    на холостых можно газовать хоть до отсечки, все в порядке.
    сегодня, правда, практически пропала эта тема - иногда одиночные пропуски или небольшими сериями, но бывают только при интенсивном разгоне в одном случае из пяти (вчера было при каждом).
    больше проявляется в обычном режиме коробки, в режиме спорт практически нет.
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Плюсану за кассету (диагностика ТЕХ-2 на твоей машине может не показать)
     
  7. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    сегодня вообще без выкрутасов...
    будем ждать...
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    + смотри впуск на наличие слетевших трубочек и дыр
     
  9. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Кассету запасную положи в багажник и "жди", а то можешь в самое неподходящее время "приехать"...
    (ключик под болты на кассете тоже должен быть всегда в наличии)
     
  10. vins

    vins Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    900 2.0Turbo Механика
    спасибо, буду иметь ввиду.
     
  11. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    У меня тоже подобное было из-за кассеты.
    Началось все с периодических пропусков зажигания при интенсивном разгоне.
    Закончилось тем, что один цилиндр вообще перестал работать.
    Заменил кассету - все ок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)