мужики, подскажите кто знает. только что ехал домой, хотел объяснить водителю новой астры турбо, что не такой уж мощный у него автомобиль как он думает, топнул в кик-даун, началось хорошо, начал уходить, но тут всё пропало: разгон прекратился, появилась вибрация. теперь если потихоньку разгоняться - всё в порядке, чуть надавил - вибрация и еле разгоняется. вибрация не сильная, мягкая, не металлическая. на диагностике соответственно ещё не был, под капотом ничего нового не увидел. мало ли, может это что-то стандартное, если нет - на выходных в сервис. 2,3t 170hp my98
как пропуски зажигания, только часто. на холостых можно газовать хоть до отсечки, все в порядке. сегодня, правда, практически пропала эта тема - иногда одиночные пропуски или небольшими сериями, но бывают только при интенсивном разгоне в одном случае из пяти (вчера было при каждом). больше проявляется в обычном режиме коробки, в режиме спорт практически нет.
Кассету запасную положи в багажник и "жди", а то можешь в самое неподходящее время "приехать"... (ключик под болты на кассете тоже должен быть всегда в наличии)
У меня тоже подобное было из-за кассеты. Началось все с периодических пропусков зажигания при интенсивном разгоне. Закончилось тем, что один цилиндр вообще перестал работать. Заменил кассету - все ок.