[МКПП] Вибрация и гул на всех передачах, кроме первой

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Руслан666, 12 мар 2014.

  1. Руслан666

    Руслан666 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000,1996.2.0МТ
    Авто:
    Saab 9000,1997.2.3МТ
    Знающие подскажите пожалуйста.Ситутуация следующая.При езде слышен гул с левой стороны где кпп и ощущается вибрация на кулисе.Седня поддомкратил левую сторону,подергал колесо (подшипник ступицы) вроде люфта нет.Включил по очереди все передачи.На первой тишина на всех остальных эдакий виброгул так скажем.Приложил трубку к корпусу кпп-чувствуется вибрация.Что это может быть?Какой подшипник?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Подправил название темы.
    Как интенсивность гула и вибраций изменяется? В зависимости от оборотов или от набранной скорости? Или на каждой передаче по-своему?
     
  3. Руслан666

    Руслан666 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000,1996.2.0МТ
    Авто:
    Saab 9000,1997.2.3МТ
    Спасибо)В зависимости от оборотов и скорости.При наборе скорости интенсивность вибрации и гула уменьшается,при сбрасывании увеличивается.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  4. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Требуется регулировка дифференциала со сменой подшипников на нем, уверен на 99.9%.
     
  5. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Можно просто подкинуть регулировочное кольцо под стакан, но поможет не на долго.
     
  6. Руслан666

    Руслан666 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000,1996.2.0МТ
    Авто:
    Saab 9000,1997.2.3МТ
    Это переборка?Я правильно понимаю?
     
  7. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
  8. Руслан666

    Руслан666 Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000,1996.2.0МТ
    Авто:
    Saab 9000,1997.2.3МТ
    Спасибо(
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Погнали дальше, равномерный вой мкпп при повышении оборотов на нейтрале (с прогревом становится тише) если ехать накатом с выжатым сцеплением тоже воет! В МКПП лазили и меняли подшипники (типа спецы), могли перетянуть или не дотянуть регулировочную гайку?
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    удар при включении первой? привода с трубой в порядке...
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нет, ударов нет. недавно заметил что если на 4 крутить до 3-4 тыщ, и потом уходить на пятую, то 4 выключается с значительным усилием.
    ПС Когда этот форум начнёт нормально работать? Топа талк не работает, раздел поделили на кучу папок и пр. Жуть!!!!! не говоря о том что раз в неделю адрес сутками не доступен!
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  12. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Скорее всего либо недотянута гайка, либо регулировочные кольца надо подкинуть под подшипники 1го вала.
    ПРослаблен какой- то подшипник.
     
  13. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Попробуй с 5 на 3 (минуя 4 передачу) сразу переключить (с оборотами и скоростью только без фанатизму)
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Крышку пятой снять не проблема, в следующие выхи залезу в неё, вопрос как тянуть гайку? Если прослаблен подшипник я рукой почувствую люфт?
    Попробую исключить 4 сегодня при разгоне, на мкаде кажись с Осташковки до алтушки камер нет))))
    Спасибо за ответ)
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    С третьей на пятую до отсечки норм, договорился с гаражом на вторник, буду снимать и тянуть гайку, остался вопрос до какого усилия/остатка люфта/ сопротивления вращения её тянуть!?!
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. Как можно снять подшипник № 3? Он посажен вплотную к зубьям шестерни вала, его даже подцепить не за что.
    696.png
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Поддеть двумя отвёртками если совсем не влезть я бы аккутано поБолгарил.
     
  18. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Подшипник сбивается хорошо заточенным зубилом (маленьким и тонким) промеж зубов по кругу аккуратно ))) или
    сбить ролики с юбкой, и аккуратно болгарочкой надпилить обойму (без фанатизму) потом расколоть по месту надреза иуже потом снимать.
     
  19. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Люфт вроде (на память) должен быть не больше 0.05, я где то писал, давно. Руками не определишь, я на стенде раньше делал. А усилие (опять же по памяти) ~ 100Н. Все точные цифры только после полного разбора в гараже. ХЗ когда короче ((((
     
  20. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Синхронизатор скорее всего.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)