берёшь автомобильный компрессор, подсоединяешь к шлангу актуатора встгейта и начинаешь дуть. на 0.42 он должен стронуться и выйти на полный ход на 0.95
на ходу - нужно только тогда, когда у тебя вастгейт нормально ходит от компрессора. и да, когда снимаешь видео - скидывай фишку с клапана АПЦ
У тебя Сид открыт? Когда снимаешь фишку с Арс, то видишь базовое давление актуатора, если больше чем положено, то актуатор клинит, если даже базы нет то калитка застряла в открытом. Не?
Окей,завтра сделаю и сниму видос.От компрессора у меня двигается.По давлению попробую заехать в шинмонтаж с нормальным манометром,если найду такой...
Да блин,я хочу увидеть его работу не скидывая ничего!Он же не раз в день срабатывает,чтоб сутки мониторить.Ошибок нет,если что
ага.у неё (ошибки) полтора десятка подружек.пришлось каждой под юбку лезть.Так и не перещупал всех,Буллит сказал дроссель.Благо старый валялся..