Вентилятор печки

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем KuruJlJl, 7 дек 2016.

  1. KuruJlJl

    KuruJlJl Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CЗАО
    Авто:
    saab 9-3 2005
    Засвистела печка по дороге, проехал 800 км по вчерашней метели, убавил мощность обдува до минимума , на единичку , на климате, чтобы не раздражал этот сверчок. Когда решил прибавить не появился звук вентилятора и видимо он сдох, но печка греет , когда подносишь руку чувствуется тепло. В добавок к этому высветились 3 ошибки esp и abs , перестали блокироваться колеса +когда вынимаешь ключ из зажигания руль не блокируется. Подскажите что делать.:help
     
  2. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Руль не блочится из-за есп и АБС. Смотри провода на ступицу, у шпротов это болезнь. Скорее всего где-то перегнили провода на датчики. Сзади они идут в гофре,туда забивается грязь и начинает гнить, а снегопад видимо поспособствовал. Мне кажется спереди перегнил. Про печку все понятно. Разбираешь бардачок на пассажирском,там штук 5 саморезов,потом все патрубки,пластик. Снимаешь печку,достаешь сам вентилятор. Снимаешь с него съемником подшипники идёшь в магаз подшипников и покупаешь такие же,их полно. Я купил два за рублей 70-100,не помню уже. И вуаля,все ставишь как было. Работы на час. Если лень снимать подшипники,то просто в старые масла капаешь,но это на пол года максимум.
     
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Так написал, словно это реально все так просто. Чтобы достать подшипники, необходимо крышки сначала снять, а они на заклепках мощных запаяны. Но это ладно еще, а как потом вал крепить после замены?
     
    Messer нравится это.
  4. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Не знаю какие заклёпки....может на каких-то и есть. У меня были просто зажимы,они пасатижами разгибаются и потом также сгибаются и винты. А вал зачем крепить?? Вообще не понял о чем речь. Кто двигатели разбирал тот знает что проблем нет никаких. Но проще конечно купить новый вент в сборе и отдать в сервис.
     
  5. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    А крыльчатку как снимали?
     
  6. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Съемником,разогрев феном.снимается на ура. Для обратной точной установки крыльчатки на якоре есть стопор.
     
    Widder нравится это.
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Я вот об этих заклепках на задней крышке:

    eb5f5fas-960.jpg

    Разве их не надо трогать, чтобы поменять подшипники? Зажимы да, по передней идут, под крыльчаткой.
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    прежде чем подшипники менять посмотри состояние якоря и щеток...
     
  9. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    О
    Честно не помню их....
     
  10. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Кстати, когда загораются абс и есп, то автоматом отрубается климат.
     
  11. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    АБС и есп отрубался,климат в норме был. У вас видимо в проводке в целом беда...
     
  12. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Вырубается в тот момент, когда горят эти красная и желтая лампы, когда блок теряет связь. Возможно, немного ошибаюсь, и отрубается не весь климат, но кондиционер отключается это 100%. Об этом даже в вис пишут.
     
  13. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    К
    Кондер да. Он вообще в принципе почти от всех ошибок рубится. А вот печка нет.
     
  14. KuruJlJl

    KuruJlJl Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    CЗАО
    Авто:
    saab 9-3 2005
    esp.jpg что это подскажите?
     
  15. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)