не пинайте сильно, я не специалист и про двухскоростные вентиляторы почти ничего не знаю( Ситуация такая: у меня греется двигатель, и с кондеем и без, по СИДу до 114 градусов, на 114 градусах срабатывает или вентилятор или 2-я скорость ну или второй вентилятор - не засекал че то:unknw: но сам факт, что выше не греется и охлаждается по-моему до 100 градусов, далее начинается снова нагрев( это в пробках, когда жарко. Включаю печку, чтоб до 114 градусов не грелся, с печкой в пробке показывает 100 - 102 градуса. Как-то смотрели вентилятор, вроде один из них не работал( В машине стоят два 2-х скоростных вентилятора, односкоростной был заменен на 2-х скоростной, ещё до меня, прошлым владельцем. Готовился к покупке и замене одного из вентиляторов:mad: Сегодня, были сняты фишки с обоих и мерили тестером сопротивление. На одном из них тестер пищал и показывал маленькое сопротивление. На втором вентиляторе тестер не пищал и показывал сопротивление в 70 раз больше. Далее, оба вентилятора напрямую подключили к аккумулятору, один из них работал, который с маленьким сопротивлением, вентилятор с большим сопротивлением не работал. Приехал ночью домой. Начал смотреть вентиляторы, работают оба: и температура стабильно держится 89-90 градусов по СИДу. Почесал репу минут 5, ничего не изменилось, оба продолжают вращаться. Решил написать вам: Может кто что подскажет, что ещё посмареть или как ещё можно продиагностировать?
Можно я пооффтоплю немного? Просто лазил тут под мордой, нашел, что нижняя часть радиатора и интеркулера забита глиной насмерть. Температура двигателя держится. Есть ли смысл все снимать и мыть? Насколько критична забитость интеркулера?
Смысл есть, ибо интеркулер не выполняет полностью своей миссии, аналогично с радиатором, а не греется-потому как вентиляторы справляются. ИМХО. Про ремонт вентиляторов тема была, даже отписывался, фото только не делал.: