Вентилятор охлаждения двигателя - мистика!?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Borisss, 31 май 2011.

  1. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    не пинайте сильно, я не специалист и про двухскоростные вентиляторы почти ничего не знаю(

    Ситуация такая: у меня греется двигатель, и с кондеем и без, по СИДу до 114 градусов, на 114 градусах срабатывает или вентилятор или 2-я скорость ну или второй вентилятор - не засекал че то:unknw:
    но сам факт, что выше не греется и охлаждается по-моему до 100 градусов, далее начинается снова нагрев( это в пробках, когда жарко. Включаю печку, чтоб до 114 градусов не грелся, с печкой в пробке показывает 100 - 102 градуса.

    Как-то смотрели вентилятор, вроде один из них не работал(
    В машине стоят два 2-х скоростных вентилятора, односкоростной был заменен на 2-х скоростной, ещё до меня, прошлым владельцем.

    Готовился к покупке и замене одного из вентиляторов:mad:

    Сегодня, были сняты фишки с обоих и мерили тестером сопротивление. На одном из них тестер пищал и показывал маленькое сопротивление. На втором вентиляторе тестер не пищал и показывал сопротивление в 70 раз больше. Далее, оба вентилятора напрямую подключили к аккумулятору, один из них работал, который с маленьким сопротивлением, вентилятор с большим сопротивлением не работал.

    Приехал ночью домой. Начал смотреть вентиляторы, работают оба!!!!:shok: и температура стабильно держится 89-90 градусов по СИДу. Почесал репу минут 5, ничего не изменилось, оба продолжают вращаться. Решил написать вам:yes:

    Может кто что подскажет, что ещё посмареть или как ещё можно продиагностировать?
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  2. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Может дело в термостате, например?
     
  3. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Радиаторы помой и 114 не будет!
    По вентиляторам не знаю!
     
  4. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    про вентиляторы ищи поиском. Все уже проходили)
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Можно я пооффтоплю немного?
    Просто лазил тут под мордой, нашел, что нижняя часть радиатора и интеркулера забита глиной насмерть.
    Температура двигателя держится.
    Есть ли смысл все снимать и мыть?
    Насколько критична забитость интеркулера?
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Смысл есть, ибо интеркулер не выполняет полностью своей миссии, аналогично с радиатором, а не греется-потому как вентиляторы справляются. ИМХО.
    Про ремонт вентиляторов тема была, даже отписывался, фото только не делал.:saab:
     
  7. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    почитал все что нашел по вентилятору! - нифига не нашел интересного, поеду в сервис завтра...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)