Вентиляция картера

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 5 авг 2011.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Добрый день !

    Сейчас разбираюсь с вентиляцией картера в машине многое напутано в части отсутствия одного нипелля (4). который стоит на обратку - в связи с этим вопросик - шланг № 12 идет к вакумнику (внизу под дросселем) или все таки сверху к дросселю вверху там где шланг от датчика давления приходит ? И еще вопрос - тогда шланг № 10 что должен соединять ? Понятно что есть усовершенствованная система вентиляции картера но хочется сделать сначала все штатно и правильно. Дело в том что нипель был просто вынут предыдущим хозяином и а шланг замкнут. Сейчас подключил к вакумнику - но вопрос под дросселем два свободных входа на вакумник - один их них остался теперь незайдействованным.

    kl.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Какая модель мотора? 204й или 205й?
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На картинке 205.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а у автора может 204? :)

    ЗЫ: на картинке кстати 204й мотор :)
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Моторчик B204L 185Mph 2.0T (для японского рынка) как на картинке для 9-3 (9400)
    Сейчас (спасибо за наличие деталек в Saab Service на Вавилова) купил клапан (4) и ниппель (3) - буду ставить. В отсутствие этих деталек я времено ставил простой тройник машина работала более равномернее и перестала греться верхняя часть движка. Более того после установки клапана будет еще лучше ;-)
     
  6. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    шланг номер 12 идет на 204 моторе к - если смотреть на дроссель то спереди внизу левый штуцер. а правый штуцер спереди уводит шланг к байпасному клапану.
    а шланг номер 10 соединяет ваккумник топливной рампы и нижний штуцер дросселя на левом крае.
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да pavel5408 - правильно со шлангом 12 разобрался - теперь стал мотор работать стабильнее и перестала греться верхняя часть моторчика. А со шлангом 10 один конец понятен он выходит из штуцера дроселя отрезком 10см с пробочкой. Соответственно pavel5408 интересует где этот штуцер на топливной рампе ? Свободных нет - с одной стороны датчик с другой стороны подача от бензобака и обратка.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Все установленно и работает - шланг 10 идет на вакумник. В итоге за 2 недели поездок по статистике (обнуляется перед поздкой) расход снизился, но это еще с заменой масла на более вязкое с 10W60 на 5W50. В пробке в жару примерно 12 литров а так 11...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)