Добрый день ! Сейчас разбираюсь с вентиляцией картера в машине многое напутано в части отсутствия одного нипелля (4). который стоит на обратку - в связи с этим вопросик - шланг № 12 идет к вакумнику (внизу под дросселем) или все таки сверху к дросселю вверху там где шланг от датчика давления приходит ? И еще вопрос - тогда шланг № 10 что должен соединять ? Понятно что есть усовершенствованная система вентиляции картера но хочется сделать сначала все штатно и правильно. Дело в том что нипель был просто вынут предыдущим хозяином и а шланг замкнут. Сейчас подключил к вакумнику - но вопрос под дросселем два свободных входа на вакумник - один их них остался теперь незайдействованным.
Моторчик B204L 185Mph 2.0T (для японского рынка) как на картинке для 9-3 (9400) Сейчас (спасибо за наличие деталек в Saab Service на Вавилова) купил клапан (4) и ниппель (3) - буду ставить. В отсутствие этих деталек я времено ставил простой тройник машина работала более равномернее и перестала греться верхняя часть движка. Более того после установки клапана будет еще лучше ;-)
шланг номер 12 идет на 204 моторе к - если смотреть на дроссель то спереди внизу левый штуцер. а правый штуцер спереди уводит шланг к байпасному клапану. а шланг номер 10 соединяет ваккумник топливной рампы и нижний штуцер дросселя на левом крае.
Да pavel5408 - правильно со шлангом 12 разобрался - теперь стал мотор работать стабильнее и перестала греться верхняя часть моторчика. А со шлангом 10 один конец понятен он выходит из штуцера дроселя отрезком 10см с пробочкой. Соответственно pavel5408 интересует где этот штуцер на топливной рампе ? Свободных нет - с одной стороны датчик с другой стороны подача от бензобака и обратка.
Все установленно и работает - шланг 10 идет на вакумник. В итоге за 2 недели поездок по статистике (обнуляется перед поздкой) расход снизился, но это еще с заменой масла на более вязкое с 10W60 на 5W50. В пробке в жару примерно 12 литров а так 11...