Собственно вполне понятно и очевидно, что подавляющее большинство посетителей этого форума всё же являются потребителями марки, а не фанатами. И если конвеер так и не заработает, во что верится с трудом, в ближайшее время многие из нас расстанутся с СААБами в пользу других автопроизводителей. Что уже и происходит. Не то чтобы уговариваю, просто предлагаю задуматься. Сейчас можно реально приобрести любую из семи машин, которые на мой взгляд вполне не только украсят любого водителя на дороге, но и с годами не потеряют возможность притягивать взгляды практически всех автовладельцев, да и многих пешеходов тоже. Быть может у кого-нибудь что-то шевельнётся в сердце и позабыв о потребительском отношении к марке, проснётся искра настоящего фаната? Поехали! Номер один. 96. Бесподобен! Нет, найти у нас с круглыми фарами и в таком цвете нереально, разве что мало кто из брюнеток откажется попозировать на капоте Хотя, если вопрос денег не стоит, можно притащить и такой автомобиль. Но если приземлиться на землю и летать невысоко, то можно найти нормальный экземпляр для восстановления и у нас, и ещё парочку в качестве доноров. Если провести полное восстановление, будет бесподобная машина выходного дня, владельцы Бентли сопли будут пускать. Номер два. 900 турбо. Настоящий самолёт. Чистый драйв без всяких современных примесей. При этом, на этой машине можно и каждый день передвигаться. Две двери, черный цвет, турбо, двадцать три года от рождения - что ещё нужно состоявшемуся человеку? Купить вполне реально, восстановить ещё проще, было бы желание. Номер три. 900 кабрио. Красив, чертяка! Найти сложно, но всё же можно. Внимание всего автомобильного потока обеспечено. Уважение, кстати, тоже. Разобрать, восстановить, покрасить. Никакого колхоза, всё в оригинале. Летом на пляж или в театр, песня!!! Номер четыре. Вигген. Машин редкий и весьма вкусный. Уже всё по-взрослому, никаких скидок на раритетность и возраст. Можно отжечь так, что весь мир в труху, а можно и просто скромно наслаждаться полным эксклюзивом. В хорошем состоянии найти практически нереально (ну не ездили на них бабушки в булочную), но с другой стороны и восстановить вполне реально, не так много лет прошло. Номер пять. 9000 аэро. Понятно, что большинство домохозяек даже не знают, что это за марка автомобиля, а отличить его от обычного 9000 смогут немногие. Но поверьте мне, оно того стоит! Огонь, чистота и честность! Никаких автоматов и 200 л/с, только 225 на ручке. Найти легко, да все они уставшие очень. Главная проблема - в усталости металла. Если хочется вернуться в недавнее честное автомобильное прошлое, силовую структуру кузова надо восстанавливать. Зато запчастей море, да и вложений требуется всё же не очень много - по цене логана можно собрать и покрасить бесподобный автомобиль! Номер шесть. 9-3 кабрио. Очень красивый, пропорционально сложенный, современный кабриолет. Просто взять третьим-пятым автомобилем в семье не с целью перепродажи через дцать лет, а тупо навсегда. Он никогда хуже или страшнее не станет, один из лучших представителей последних шведских могикан. Найти легко. Дрючить в усмерть не рекомендуется, это машина для отдыха и наслаждения. Номер семь. Турбо Х. Машина сырая, недоделанная. Но уже в момент схода с конвеера, это автомобиль стал абсолютным раритетом. И чем больше будет проходить времени, тем более ценным будет в глазах знатоков этот автомобиль. Да и красив он, с какой стороны не посмотри! Разве что не рекомендовал бы тем, кто задумывается о будущем, использовать этот автомобиль, как единственное средство передвижения в семье. Его вкушать надо, а не пить глотками. Купить просто, проблем нет.
черт, заверните все,плиз сам тоже думал,а что делать,если сааб закроют? Были мысли о продаже машимы,а потом подумал - а зачем? Запчасти есть,на машину до сих пор оборачиваются и спрашивают о марке! Приятно!
Эх блин. Если б всё было так... 900 турбо - просто мечта но, найти нереально это один вопрос, а сверх того - поглядите кто у нас таковыми владеет, люди которые практически целиком в них всё делают сами и держат по паре доноров в гараже, так чт овариант на каждый день сомнительный :( Очень хотел такой себе взять когда сааб искал но не было турбо, теперь в душе навернео даже рад ибо как содержать непонятно. 9000 Аэро - из то8го что сейчас на рынке 99% уже дрова или около того. А восстановление силовой структуры кузова если по уму делать уже само по себе переплюнет цену логана. Вигген... Ах вигген. Где они виггены? :( И кстати присоедияюсь - где 9-5 Аэро? Их кстати выпустили меньше чем тысячников, а каждый из 3-х кузовов выпускавшихся по своему хорош. Не говоря уж о том что там настоящий саабовский мотор (а не на половину опель)
Хорошая подборка! Только я бы легендарного 99 не забывал - все-таки эпохальный аппарат! А 9-3 кабрио явно чужой в этой компании! Ну не его это "круг общения"! Как если бы какой-то средненький современный офисный менеджер оказался бы в компании известных писателей, актеров, врачей... Чисто ИМХО конечно.
обзор суперский! были бы материальные возможности заимел бы всю подборку ну а если серьезно очень импонируют 9-3 vigen, 9000 aero, 9-3 кабрио, и турбохня)
Выборка исключительно на мой вкус, если есть желание, добавляйте фотографии с описанием. 9-5 аэро на мой взгляд тут лишний. Нет там ничего, кроме нового бампера. Чтобы достойно выглядеть на фоне 9000 аеро, надо было сделать серьёзный шаг вперёд, а этого к сожалению не произошло. Драйва стало меньше, комфорта больше, кобыл прибавилось, а разгон нет. Тот же турбо Х кроме обвеса содержит в себе множество новых решений, это и полный привод, и новый мотор, и быстрые секунды (хотя бы по паспорту). 99? Ну да, быть может. Хотя и не очень мне он нравится. Но купить и восстановить можно, почему бы и нет?
Спасибо автору! :g: хочу поддержать позицию ТС о количестве великолепных, вынесенную в заглавие... не стоит обижаться, что не была упомянута та или иная машина (или м.б. именно Ваша)! inks: н-р, 99-й... я согласен, что пепелац зачотный, но... ИМХО был преддверием настоящего успеха, пришедшего с 900- ым. сравните: и признайтесь честно, сколько неискушенных сааберов слёту отичит их в потоке? 9-5... ну что сказать? в-принципе, это каэшнна СААБ.... но после 9000 - полный ацтой... в-первую очередь внешне... точно, как и 900НГ. хотя, безусловно, имеет и своих приверженцев, и своих "потребителей". ничего личного... не были упомянуты еще многие другие модификации а/м, сделанных троллями, в т.ч. и не менее легендарный Сонетт... единственное исправление, которое я бы сделал в сообщении ТС - это другое фото Виггена... я понимаю, что они были, наверное, и красного цвета, но всё же для них был разработан свой уникальный цвет, как и для Турбохни, в своё время. :
Hasc решил поиздеваться... но в хорошем смысле) 900 кабриолет... я даже на пару минут забыл что нахожусь на работе, забыл поздороваться с главным конструктором... где найти такой, кроме как не в Швеции? отличный обзор. с уважением к Вам, Hasc и к остальным читателям, Александр.
хороший вопрос! думаю, что здесь искать бесполезно, т.к. всеми здешними владеют фаны, а не "пользователи" у шведов, полагаю, их ваще немного, ибо климат не тот.... т.о. реальный рынок и первоначального потребления и теперешнего поиска - это пиндосия... но цена перемещения чуда сюда будет просто фантастической :(
вот именно... выход, ехать туда жить)) из пиндосии он тоже не известно в каком состоянии придет... увы, товарищи, скорее всего придется смириться пока, а года к 40, 50, самому собрать такой аппарат. уууххх... размечтался я чего-то.