Мне как-то крендель рассказывал, что он на старой Яве так быстро ехал, что стрелка спидометра на второй круг пошла. Он не учел лишь тот момент, что на Яве спидометр не круглый и максимум, что она может лечь направо. Так что 160 - это не предел, поверь.astic:
Был инцидент такой в мае. Ехали на саабе брата, я за рулём из деревни по дороги сломались. и были очень уставшими. На въезде в Москву на волгоградке ехали в потоке 100-110 км\ч перед нами поток , сбоку поток, короче везде машины))) Меня нагоняет нисан микра и начинает давить и нафаривать, я докоснулся до педали тормоза до характерного щелчка датчика ( сцепление выжал чтобы даже торможения мотором не было т.к. он очень плотно прижался ко мне. После чего едим дальше а на светофоре меня зажимает нисан примера и подъезжает эта микра, высовывается сопляк и начинает меня крыть матом крыть. после чего резко срывается и уезжает и за ней примера. микра 1.2 )) соответственно кровь взыграла и я тут же настиг хамов ( у брата 9000 2.3т 90 года.) и начал жалом по зеркалам водить в поисках дырки куда бы залезть что бы догнать и зажать сопляков к обочине, и в этот момент этот осёл что было дури дал по тормозам и когда я повернул голову на дорогу он уже стоял)))) Микра получила под хвост ( я успел отпустить тормоз и морда отпружинила на верх) микра улетела на 30-40 метров мы тут же остановились . Понты пацанов сдулись моментально, началось соплежувание. У сааба замят с утра полученый номер , мятинка 1х1 см у микры серьёзные скрытые повреждения пол ушел на 3-5 см , крышка багажника и бампер))) Теперь моргающих пропускаю что бы не ждать ментов 2 часа.
вот блин да иногда нужно уметь умерить свой гнев у меня если честно редко выходит):unknw: но и ооочень редко мне кто то моргает фарами или пытается обматюгать...<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> помню тока один случай) ...я тогда на 535 был..он на шкоде...в потоке зима идёт снег впереди вольва, он моргает я смотрю справа фура мне тормозить смысла вообще нет..слегка давлю на тормоз что бы не висел на заднем бампере...имбицыл воспринимает это как то по-своему...уходит через три ряда обходит и меня и фуру...вот нормальный чел что бы сделал? а этот попытался влезть между мной и вольвой чуть не смял мне крыло! вообщем он уходит я разозлился... пытаюсь перейти через его ряд в ещё один для обгона это чудо жмёт на тормоз я успеваю не словить его зад...обхожу и делаю то же самое...но не так резко как он потом давлю на газ и ухожу ..он за мной...в итоге зима снег на спидометре 160 а впереди авария на три ряда!...я очень благодарен тому таксисту что увидел меня и оттормозил так что я успел нырнуть в ту дырку ..а вот чувак на шкоде влетел боком уже во всю эту ораву... <o:p></o:p>
kot, вот я и говорю, что оттормаживаться себе дороже выйдет. Я как-то много лет назад ехал на девятке, и видимо помешал мерину глазастому (при том что дело зимой было в плотном потоке, в крайнем правом )), тот меня оттормозил... Только чувак не учел, что в девятках редко бывают хорошие тормоза обошлось правда без аварии
Сам никогда не подмигаваю! Так как меня это жутко бесит! Если есть место ухожу вправо, пропускаю, влево. Сажусь на хвост и до последнего мигаю. Пока он меня снова не пропустит. Пусть будет урок. Вариант №2. Если четко на хвосте. Ты в потоке. Деваться некуда. Не надо притормаживать, более безопасный метод. - ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ ПРОТИВОТУМАНКУ. Как правило, первая реакция ТОРМОЗ. (так как противотуманка достаточно яркая). А то что одна, так второй стопарь перегорел ))) Но эффект имеет действие. А если действительно спешишь, то есть всем понятный метод: - Аварийка и на полшага левее крайнего левого ряда. И не забудьте про благодарность.