Кирман Вот те раз, даже мну там в кадр влез )) Если за переделками стоит ясная идея с багажом соответствующих знаний и представлений, то почему нет.
потому, что (в случае с занижением) глупо требовать от авто 70х управляемости современных тачек - если мы конечно говорим о заниженных, а не пиленых пружинах. Строить из такого авто корч - глупо и неразумно. Она сама по себе хороша. Да и потом... Не знаю как у Вас, у нас над такими переделками смеются. Хотя "колхозников" с картошкой в багажнике хватает.
вообще то это делается не для управляемости... стайл все дела. они как раз наоборот не гонщеги, девиз лоу энд слоу
Вариантов по качественной прокачке Жигулей много. Но они все вообще не относятся к теме моей 2101. У меня будет полный сток. Эта машина выходного - летнего дня. Пробег в год планируется не более 1000 км. Большое спасибо за приятные отзывы! Добавил фото подкапотного и салона. Поставлю на учет, все сфоткаю и покажу)
Очень достойное состояние. Приятно видеть и такие машины, и подлинный интерес к ним вместе с хорошим вкусом технической эстетики.
Думаю, они цены не имеюты : Скажу так: живые машины стоят от 100 руб, за коллекционные просят более 250 руб.
Хороша))) У меня в гараже 1972 года стоит. Правда крашенная уже, но... очень даже. Одна из первых, на половине болтов на шляпках гравировка фият, омыватель еще ручной с завода стоял- переделали потом (но место под грушу осталось в приборке), напольная педаль газа (на первых годах выпуска она из пола растет как на бмве), аодрулевой переключатель без рачажка справа (омывателя-то не было)... Короче деда моего машина, всю жизть в семье ))) Ну так, поделился просто- поздравляю с покупкой
а ты копейку искал именно?) я б себе 2103 или 02 взял бы)) у нас копье было в 90ых)) И кстати а че в нее лить то?) 92 ест или 80ый искать?)
Отличный аппарат! Поздравления! Ничего не тюнь, оставляй как есть - красота и ценность именно в оригинале!