Машину только приобрел. Мечта очень давняя. В Саабах я пока ни бум бум. Могу класику всю разобрать и собрать на карбюраторе, но здесь.... я в шоке. По пути домой загорелось чек энжин. Обороты при долгой поездке нчинают скакать, из выхлопной валит пар, периодически причем пропадает. Сначало было явно видно что то пар. прикладывал руку, тут же мокрая и воняла как антифризом. теперь пахнет как то странно, определить что не могу. Бывшие хозяева где то в кустарном сервисе меняли прокладку блока цилиндров. Подскажите куда податься. Много слышал о Ральфе, машину выбирал по его статьям... Что делать не знаю....
Что делать?! Выбирать сервис в соответсвующей ветке. Могу посоветовать сервис на остаповском. П.с. Ральф молодец и в соапах сильно шарит, но в сервисе я у него еще не бывал. Советовать сложно...
Если антифриз попал в выхлопную систему, то выгорать будет долго, у меня дня три парил пока всё прекратилось (правда на опеле). Причина замены прокладки очень интересна, если просто пробой то ничего страшного, а вот если был перегрев то нужно головку проверять линейкой. Ну и конечно смотреть на что чек ругается.
проверили почему загорелся чек. Оказалось датчик атмосферного давления. Сказали что скорее всего в дождь на датчик попала вода и он заглючил. По поводу пара, действительно, сейчас стало меньше. а иногда и вообще не парит. Во вторник отвезу в сервис, договорился, посмотрят цепь, а то какой то шум от нее и датчик холостого вроде как менять надо и заслонку чистить. Говорят что из-за того может скакать на холостых. Какое ваше мнение? Кстати пообщался с людьми которые владели саабами воотчию. Все сказали что сервис должен быть просто таким, где ты доверяешь мастеру. У меня такой есть, он мне пару машин чинил. Посмотрел и сказал, что ничего странного в саабе нет. что все понимает как построено и может ремонтировать... Так же хотлелось услышать ваше мнение на то....
Проверьте всю вакуумную систему на подсос воздуха. Проверьте систему вентиляции картера. Проверьте турбину и всю ее систему. ... А вообще, для сааба относительное парение в холодную погоду - это практически норма.
Сейчас пара как я уже писал почти нет, но если появиться то сразу сниму и выставлю. Но пар явно не просто конденсат, потому что воняет антифризом и стоит столбом даже после того как пройдено, 40 км
у меня Жена после первых заморозков с работы приезжает и говорит,вот нужно нам турбину менять,у меня болты на лоб я говорю что случилось то,а она мне говорит дым валит особенно утром Пс.С машиной все Оке,просто пар(сааб парит даже с двумя каталиками а в моем случае они вообще вырезанны )
датчик атмосферного давления стоит в мозге двигателя так что проверяй нормально почему чек горел (горит)
Щуп я проверил, уровень масла слегка завышен, как я понял верх попловка это норма, цвет и консистенция как у обычного масла. Никакой белесости не наблюдается. Правда после сброса ошибок и проехав километров 10 снова загорелась чекан джин. Вроде как от опеля разъем подходит, а у брата как раз оп-ком кабель. Буду искать программу чтобы самому ошибку почитать и завтра на форум выложить. Вроде как программа тис на рутрекере есть...?
Блииин...Вы же в Москве живете.Нам бы такие "беды".....http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=37618