Валит пар из выхлопной системы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем paterdeus, 11 ноя 2012.

  1. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    Машину только приобрел. Мечта очень давняя. В Саабах я пока ни бум бум. Могу класику всю разобрать и собрать на карбюраторе, но здесь.... я в шоке. По пути домой загорелось чек энжин. Обороты при долгой поездке нчинают скакать, из выхлопной валит пар, периодически причем пропадает. Сначало было явно видно что то пар. прикладывал руку, тут же мокрая и воняла как антифризом. теперь пахнет как то странно, определить что не могу. Бывшие хозяева где то в кустарном сервисе меняли прокладку блока цилиндров. Подскажите куда податься. Много слышал о Ральфе, машину выбирал по его статьям... Что делать не знаю....
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Что делать?! Выбирать сервис в соответсвующей ветке.
    Могу посоветовать сервис на остаповском.

    П.с. Ральф молодец и в соапах сильно шарит, но в сервисе я у него еще не бывал.
    Советовать сложно...
     
  3. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    спасибо, сейчас почитаю про остаповский.
     
  4. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Если антифриз попал в выхлопную систему, то выгорать будет долго, у меня дня три парил пока всё прекратилось (правда на опеле:face). Причина замены прокладки очень интересна, если просто пробой то ничего страшного, а вот если был перегрев то нужно головку проверять линейкой. Ну и конечно смотреть на что чек ругается.
     
  5. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    проверили почему загорелся чек. Оказалось датчик атмосферного давления. Сказали что скорее всего в дождь на датчик попала вода и он заглючил.
    По поводу пара, действительно, сейчас стало меньше. а иногда и вообще не парит. Во вторник отвезу в сервис, договорился, посмотрят цепь, а то какой то шум от нее и датчик холостого вроде как менять надо и заслонку чистить. Говорят что из-за того может скакать на холостых. Какое ваше мнение? Кстати пообщался с людьми которые владели саабами воотчию. Все сказали что сервис должен быть просто таким, где ты доверяешь мастеру. У меня такой есть, он мне пару машин чинил. Посмотрел и сказал, что ничего странного в саабе нет. что все понимает как построено и может ремонтировать... Так же хотлелось услышать ваше мнение на то....
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Проверьте всю вакуумную систему на подсос воздуха.
    Проверьте систему вентиляции картера.
    Проверьте турбину и всю ее систему.
    ...
    А вообще, для сааба относительное парение в холодную погоду - это практически норма.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Выложите видео с паром, может это просто конденсат?
     
  8. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    Сейчас пара как я уже писал почти нет, но если появиться то сразу сниму и выставлю. Но пар явно не просто конденсат, потому что воняет антифризом и стоит столбом даже после того как пройдено, 40 км
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вы щуп глянули.. как я вам советовал?
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    у меня Жена после первых заморозков с работы приезжает и говорит,вот нужно нам турбину менять,у меня болты на лоб я говорю что случилось то,а она мне говорит дым валит особенно утром:face
    Пс.С машиной все Оке,просто пар(сааб парит даже с двумя каталиками а в моем случае они вообще вырезанны :) )
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    датчик атмосферного давления стоит в мозге двигателя
    так что проверяй нормально почему чек горел (горит)
     
  12. paterdeus

    paterdeus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП 2000г.
    Щуп я проверил, уровень масла слегка завышен, как я понял верх попловка это норма, цвет и консистенция как у обычного масла. Никакой белесости не наблюдается. Правда после сброса ошибок и проехав километров 10 снова загорелась чекан джин. Вроде как от опеля разъем подходит, а у брата как раз оп-ком кабель. Буду искать программу чтобы самому ошибку почитать и завтра на форум выложить. Вроде как программа тис на рутрекере есть...?
     
  13. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)