ребят, подскажите на что влияете этот прибор на картинке под номером 28, в теории на тормоза, и он делает подкачку... не знаю почему, но он у меня постоянно гудит..даже при выключенном зажигании. вчера я выдергнул шнурок 33, дабы не садить аккуму и сегодня забыл его нацепить. тачка завелась, ошибок не показала, тормоза работали. так вот вопрос..может это лишняя деталь? т.к. есть вроде еще и главный насос, а этот вспомогательный да и у кого есть шланги от него которые идут, они пластикавые. я поставил резину и видимо поэтому гудит он у меня, ну и сам насос у кого есть и что стоит?
смотри датчик у левой чашки, возможно трубочка к нему треснула. а лучше переделай систему на механический насос на распредвалу.
а у меня вообще насоса нет, это на чтото влияет? стоит заморачиваться с установкой? пока тормозами доволен, мож когда прошью покажется мало, а пока все гут.
этот насос только на машинах с акпп. По теме, такая же ерунда приключилась-уже давно с отключенным езжу.
ууупс, понял терь))) а то думаю, что у меня нет, а у многих есть, и считаю себя ущербным)) а вис почитать, все время нет, работаю, зарабатываю на ништяки для саабки.
какоето время, а потом может уже и нечего будет давить. этот насос выкачивает воздух из вакуумной системы тормозов, если он работает постоянно значит в системе воздух, он может там быть или из-за неправидьно установленных обратных клапанов (3 штуки в этой цепи), прохудившегося шланга, клапана сброса давления, вакуумного усилителя тормозов. если с клапанами и шлангами все в порядки готовим 10к.
У меня насос стоит, но он отключен. При включении - работает секунд 5, потом снова отключается - и далее через каждых 25-30 секунд работает по 1 сек. При включенном никаких изменений в тормозах не заметил. Когда сам интересовался, мне отвечали все в один голос - что нужен он для местности с разряженным воздухом (высокогорье).