вакуумные трубки.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zaaza, 4 июл 2014.


  1. zaaza

    zaaza Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.5 2002 мкпп
    Люди кто владеет такой информацией отзовитесь плиз. Замена крана или клапана печки,Под ним электро магнитный клапан от него вакум трубки от куда куда приходят???
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты бы не паниковал и одну из тем закрыл что бы не засерать и так не особо работающий поиск.Спасибо.
     
  3. zaaza

    zaaza Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9.5 2002 мкпп
    Только зарегистрировался пока что-то не могу понять обращение с сайтом как закрыть? За инфу большое спасибо.
     
  4. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.881
    Адрес:
    spb
    Авто:
    9-3 '09 1.8t акпп
    Авто:
    9-5 '99 2.0t мкпп
    Речь о регулировочном клапане (номер 15)?
    1 трубка идет на дроссель, 2 на байпас турбины, 3 трубка на клапан печки.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня такой вопросик. Трубка толстая от дросселя до турбины вакуумная. Ни в одну ни в другую сторону не продувается. Сдается мне что это мягко говоря не правильно. На ней клапана обратные 2 и еще к клапану какому то отходит в районе дмрв. Должна продуваться? А то на днях мотор с коробкой на место пихать и пока под капотом пусто хотелось бы навести порядок. Но до разбора все работало как надо. Я в раздумьях
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Клапан вентиляции бака, потихоньку начинаю въезжать
     
    -евгений- нравится это.
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    америкос?
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Европеец
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    оставь эту систему в покое,раз ошибок нет..
     
  10. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Все верно там два клапана. И трубка не продувается ни в одну сторону.
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    IMG_4625.JPG Я так и подумал. Там еще штуцер какой то сервисный как на кондее, в голову пришла мысль что там не обратные клапана а клапана на давление. Да и хрен с ним, работало и хорошо. Сейчас дела есть важнее, надо это все впихивать)
     
    -евгений- нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)