Вакуумник тормозов!!!

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Lex-ru83, 7 июл 2009.

  1. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    Извините если повтор темы, но в поиске не нашел!!! Педаль тормоза стала туго нажимается, как при заглушенном двигателе, грешу на вакуумник, как его можно проверить, и может ли это быть из-за неисправного датчика ABS!!!
    P.S. Лампа "Anti Lock" горит, но я думаю из-за датчика
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вакуумный усилитель если будет выходить из строя, будет слышно... Как-будто воздух подсасывает где-то...
    Из-за датчика вряд-ли.
     
  3. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    а можно его как-то проверить?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Mark2, там ещё насос стоит.
     
  5. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    Сегодня нашел коробочку с предохранителями и реле тормозной системы. Появилось несколько вопросов:
    1. Главное реле должно постоянно быть включено ( на запущеном двигателе)? У меня оно выключено.
    2. Отключил блок управления ABS, может как-то повлиять на работу тормозов, кроме работы системы ABS?
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    я ездил с лампой anti lock год, тормоза супир, не люблю ABS! Но сам блок не отключал!
    Найди провода питающие реле при включении зажигания и посмотри разомкнётся оно или нет.
     
    Semenich нравится это.
  7. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    Оно все время разомкнуто, пробовал нажимать на тормоз, все-равно разомкнуто!!! Пробовал соединить реле отверткой, никаких изменений не произошло!!!
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    А насос урчит на подкачку?
     
  9. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    Незнаю насос или нет, но что-то начало жужжать! Хотя по педали изменнений не было!!!
     
  10. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Жужжать должно под капотом в районе педалей. Мотор накачивает давление и отключается. Потом время от времени включается. Вакуумного усилителя на такой системе нет! Если педаль стоит колом, то нет давления в системе и авто еле тормозит, я бы даже сказал, что совсем не тормозит. Если накрылся мотор, то меняется в сборе с блоком АБС - отдельно не найти (по крайней мере б/у). Было два вида таких блоков в сборе, но по годам не подскажу - не помню. Помню, что систма весьма гиморная.
     
  11. Lex-ru83

    Lex-ru83 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Mazda Xedos 9 2,5 V6 1993г.
    Авто:
    9000 CD 2,0T МКПП 1987г.
    А как он выглядит, чтоб я послушал чего там жужжит?
     
  12. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Кто выглядит? Мотор который накачивает давление? Ну, у меня фоток нет, но его слышно из салона в районе педалей. Или если открыть капот, то оттуда же. Но гудит не постоянно, а только секунд 30-40 первый раз, а потом когда подкачивает секунд по 15.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=1891&myear=1987&vin=
    а нафек фотки, вон блок целиком, насос номер 13

    Два вида блоков с некими тонкостями (точнее не скажу, сам не делал) но взаимозаменяемы, ибо по сути одинаковы. Насосы переставляемы с одного на другой вообще без тонкостей.

    2 Lex-ru83 читай личку.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Чтобы не плодить темы, здесь спрошу.

    Пацантрэ, имею вопрос по вакуумнику не от СААБа, а от ГАЗ 3105.
    Предположительно это вакуумник Girling от Rover 820 / 3500 или от какого-то Ягуара.

    Итак, есть новый усилитель, а со стороны штока педали под пыльником видна какая-то затвердевшая смазка.
    Что с ней делать?
    Не трогать? Или просто удалить? Или заменить?

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)