Извините если повтор темы, но в поиске не нашел!!! Педаль тормоза стала туго нажимается, как при заглушенном двигателе, грешу на вакуумник, как его можно проверить, и может ли это быть из-за неисправного датчика ABS!!! P.S. Лампа "Anti Lock" горит, но я думаю из-за датчика
Вакуумный усилитель если будет выходить из строя, будет слышно... Как-будто воздух подсасывает где-то... Из-за датчика вряд-ли.
Сегодня нашел коробочку с предохранителями и реле тормозной системы. Появилось несколько вопросов: 1. Главное реле должно постоянно быть включено ( на запущеном двигателе)? У меня оно выключено. 2. Отключил блок управления ABS, может как-то повлиять на работу тормозов, кроме работы системы ABS?
я ездил с лампой anti lock год, тормоза супир, не люблю ABS! Но сам блок не отключал! Найди провода питающие реле при включении зажигания и посмотри разомкнётся оно или нет.
Оно все время разомкнуто, пробовал нажимать на тормоз, все-равно разомкнуто!!! Пробовал соединить реле отверткой, никаких изменений не произошло!!!
Жужжать должно под капотом в районе педалей. Мотор накачивает давление и отключается. Потом время от времени включается. Вакуумного усилителя на такой системе нет! Если педаль стоит колом, то нет давления в системе и авто еле тормозит, я бы даже сказал, что совсем не тормозит. Если накрылся мотор, то меняется в сборе с блоком АБС - отдельно не найти (по крайней мере б/у). Было два вида таких блоков в сборе, но по годам не подскажу - не помню. Помню, что систма весьма гиморная.
Кто выглядит? Мотор который накачивает давление? Ну, у меня фоток нет, но его слышно из салона в районе педалей. Или если открыть капот, то оттуда же. Но гудит не постоянно, а только секунд 30-40 первый раз, а потом когда подкачивает секунд по 15.
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=1891&myear=1987&vin= а нафек фотки, вон блок целиком, насос номер 13 Два вида блоков с некими тонкостями (точнее не скажу, сам не делал) но взаимозаменяемы, ибо по сути одинаковы. Насосы переставляемы с одного на другой вообще без тонкостей. 2 Lex-ru83 читай личку.
Чтобы не плодить темы, здесь спрошу. Пацантрэ, имею вопрос по вакуумнику не от СААБа, а от ГАЗ 3105. Предположительно это вакуумник Girling от Rover 820 / 3500 или от какого-то Ягуара. Итак, есть новый усилитель, а со стороны штока педали под пыльником видна какая-то затвердевшая смазка. Что с ней делать? Не трогать? Или просто удалить? Или заменить?