вакум в бензобаке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем senses87, 27 авг 2015.

  1. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    завтра буду заниматься этом!просто неужели только у меня такая проблема,что в сервисе не могут сказать.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В адсорбере обычно 3 входа-выхода. 1 вход из бака, 2 выход на двигатель, 3 связь с атмосферой. Найди какие патрубки куда идут,выяви среди них "атмосферу" и посмотри может она заглушена или забита.
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Перечитал всю тему еще раз-фигли думать,пост 69-заглушили систему а вакуум и ныне там.У друга подсос в бак при нерабочей крышке я так думаю.Имей ввиду-небольшой вакуум там должен быть,пассивная безопасность (отсутствие паров бензина).
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это с его слов "заглушили систему", а на самом деле что и как делалось одному богу известно. Вакуум небольшой обязательно должен быть. Тут сомнения еще..вакуум или избыток давления. И то и другое одинаково ощущается при открывании крышки. Ещё косяк может быть в самом адсорбере, "атмосфера" заглушена.
     
  5. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    вакуум небольшой должен быть не спорю,но не такой чтоб насосу тяжело было качать,и тяга пропадала.
     
  6. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    Вот именно этим завтра и буду заниматься.однозначно вакуум.потому что крышку не доконца закрываешь,и бывает что по кочкам поездишь,и ее присасет,пропападает тяга и я сразу понимаю ,что крышку подсосало.
     
  7. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    по поводу заглушили,есть сомнения что вообще правильно заглушили...потому что сделали,и шланг который идет на клапан или что там турбины тоже вытянули и заглуши.а сосок куда приходят три трубки,оставили открытый....
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    В моем понимании заглушили--изолировали систему.Про атмосферу-уже писалось об этом.Все продувалось и работало,опять со слов же.Когда атмосфера заглушена,начинает сосать из бака со страшной силой и никакой клапан на крышке не справится.Тут опять же можно провести дифференциальный эксперимент-крышка или адсорбер-когда начинает во время поездки захлебываться остановится и заглушить машину,минут через 10 завестись и проверить на вакуум продолжением поездки.Если вакуум существенно уменьшился то это засратый адсорбер,клапан в крышке уравновесил достаточно разницу.В сети информация проскакивала,что клапан открывается при разнице давления 3-6 кпа(0.03-0.06бара),тоесть это разряжение и должно быть в бакЕ
     
  9. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    "У друга подсос в бак при нерабочей крышке я так думаю" это как??
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В моем тоже. Сложно понять по другому.
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1

     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Крышка то на всас работает,проверял?проверить можно легкими :)
     
  13. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    обе проверял крышки,обе работают!
    еще раз опишу явления,едешь медленно по городу,с редкими ускорениями,все нормально,но как только выезжаешь на кольцо,начинаешь крутить,сначала едет нормально,потом тяга пропадает,и не исчезает ,пока не открутишь крышку бака и не впустишь воздух,а бывает поторахтишь в пробках и нормально ускоряешься.если еще какие то симптомы,спрашивайте постараюсь проверить и ответить!
     
  14. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    такое ощущение,в сервисе от незнания,говорят, что все за...сь.
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    других нет чтоли?
     
  16. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    в 2х сервисах сааб был,может это ,может это.ни какой конкретики.так я сам могу.сказали что, если заглушим все будет ок,но этот ок был недолгим.
    завтра еду к другу в сервис и сам буду ковырять с мастером,который сказал ,что причину надо искать,и он сказал, что однозначной причины нет,сказал приезжай разберемся.
     
  17. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    адсорберы различаються на рест и дорест???знает кто нибудь?
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Это вообще на 9-3
    У меня 9-5 дорест.адсорбер как у тебя
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    второй-с 2005 года
     
  20. senses87

    senses87 Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.3t 2002г.в
    Пишут на 9-5 с 1997 г.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)