v8 из 2х b202

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Los4inin, 4 ноя 2015.

Метки:
  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    эм
    уже 100 раз обсуждали на форуме вроде)
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    я все пропустил - не могу найти
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Забудь, легче вдуть 2-3 бара в 4 цилиндра, чем возится с подобным.
    Да и на фото не серийный образец.
    Мотор в идеале должен быть просчитан по углу развала блоков, диаметру и ходу поршня, сж, тут я так понял нет и половины ТУ.
    В большинстве ДВС V образных применена механика и электрика управления фаз газораспределения, тут просто но практично.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну вроде применяется не так много вариантов угла развала?

    Да не так давно это стали применять.

    Те же моторы V8 от BMW только во второй половине 90-х регулировку фаз получили...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Говно полное, хорошо пока работает. Слишком быстрый износ и потребность в чистом масле.
    В бумере лишь электроуправление, но всё пластиковое внутри.;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)