В пробке ,в жару двигатель тупит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ma303, 8 авг 2018.


  1. Ma303

    Ma303 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab93 2008 автомат
    Помогите! После продолжительного толкания в пробке (происходило в жару от+30), авто начинает жутко тупить ,не реагирует на педаль газа где-то до 1500 оборотов,потом резко выстреливает, на холостых обороты падают до 700 и двигатель подтраивает, что может быть? Вне пробки все ок,авто едет в штатнлм режиме без тупняков

    Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.412
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    жарко ему
     
  3. Ma303

    Ma303 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab93 2008 автомат
    Ну это нормально? +климат работает,может горячего воздуха хапает и тупит?

    Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.193
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Вот прям что бы так жутко, не очень нормально.

    Возможно что температура впуска выше 70 поднимается. Тогда ограничения включаются.
     
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.768
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну при +30 окружающей и после пробок там меньше и не будет на штатном кульке. Тем более, если сам бутерброд еще и не мыли несколько лет. Так что ничего удивительно на самом деле не вижу в тупняке, это нормально.
     
    dog нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.193
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Что нормального в провале оборотов ?
    До 1500 не реагирует на педаль - нормально?
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.768
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ну всмысле? Физика работы двс, конечно нормально (тем более в такую жару). Турбина вообще лишь с 2000-2500 примерно и начинает выходить на свою производительность, до них от нее толку пшик, обычный атмосферник. А с горячим воздухом и подавно не добиться ощутимых результатов, пока впуск не охладить нормально.
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.412
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    поставлю на забитые/немытые радики
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.193
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1

    Снижение мощности при повышении Т впуска - логичное явление.
    А провалы оборотов и отсутствие реакции на педаль и троение - нет!
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    1.258
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    что и на что ставить.мозги,без вариантов,брак,хотя им положено поломаться лет через 5-8,это не старые надежные 9к,те я да же карчером мыл и движок заливал как угодно.))))) а оно живет и по сей день,а тут конструктивно должны здохнуть
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    720 оборотов это не провал. Это по заводу, если редко туда опускаются - то проблема. Именно троение или вибрации?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.193
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    До 700 падает...
     
  13. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Чем замерялись эти 700?
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.193
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Я не знаю, видимо жопометром или отличием стрелки тахометра от обычного
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    яснопонятно. Диагноз поставлен.
     
  16. Ma303

    Ma303 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab93 2008 автомат
    Большое спасибо за участие
    Действительно,700-ничем не мерилось,это приблизительно, по стрелке тахометра,может и 720 было, и при этих оборотах авто как будто пытается заглохнуть ,потом обороты поднимаются и все ок, я списываю все на то,что в жару не справлялся кулер. Если я правильно понимаю физику процесса,то из-за горячего воздуха,происходит не правильное смесеобразование так-как объем воздуха по датчику обычный,а кислорода в нем меньше,вот тупняк и происходит. Стоял в этой же пробке недавно ,но температура была ниже на5 градусов и все было ок.

    Отправлено с моего LG-K350 через Tapatalk
     
  17. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну как бы не совсем. Трионик немножко умнее и корректировки воздухи исходя из температуры он делать умеет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)