В поисках аккуратного 9-3 OG с Турбо и АТ

Тема в разделе "Куплю SAAB", создана пользователем MorozoV, 21 июл 2019.

  1. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача
    Приоритет - Кабрику, с удовольствием рассмотрю и 3/5-дв.


    Покупка будет эмоциональной: хороший и очень хороший сохран приветствуются.
     
  2. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    PaoloPas нравится это.
  3. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача

    Про состояние и комплектацию/цвет - соглашусь, привлекал еще год назад.

    Но в нынешних реалиях по этому предложению в целом есть сомнения.

    500к несколько недель назад просили за XJR, который в прошлом комплексно реставрировал Rostman.
    А буквально на днях 500к - и за живой SL500 R230 с панорамной крышей и понятной питерской историей. При всем уважении к 9-3...

    p.s. очевидно, что по Кабрику мозг можно будет и выкл, если уж прям понра.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    1488, OMG и Duriell нравится это.
  4. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В целом, если так ставить вопрос - то ОГ, пожалуй, не так уж и нужен.

    За 200-250к (и даже за 300к) в продаже в последнее время всплывают преимущественно только существенно потрепанные машины с сомнительной историей. Хороший и очень хороший сохран будет явно даже не за такие деньги.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  5. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача

    Не могу спорить с создателем Биколора :)

    Мой ориентир "справедливой цены" - известный московский Кабрик с синими вставками сидений, который весной-2019 был около 400+. Заочно у меня сложилось впечатление, что он в хорошем сохране.
    Но с МКПП я решил себя не обманывать.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    По своему опыту, могу предложить ровно три варианта покупки желаемого:
    1) долго (очень долго!) ждать когда где-нибудь всплывет идеальный 9-3.
    2) купить приглянувшийся внешне экземпляр с (важно!) целым кузовом тысяч за 150-170 и довести его до ума (суммарно получив где-то 400-500 тысяч, приведя его в хорошее состояние);
    3) найти владельца идеального 9-3 и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Если будут звучать суммы близкие к миллиону, то не стоит крутить у виска. :sarc

    Короче, я это все к чему... Перевелись уже хорошие 9-3 на земле русской, имхо. А если и не перевелись, то их хрен кто/крайне редко кто продает. Выбор будет предельно скромный и 99% машин будут дровами.

    Если стоит выбор между другими марками и нет желания смотреть питерский синий 9-3, то я бы обратил внимание на альтернативы.
     
    PaoloPas нравится это.
  7. MorozoV

    MorozoV Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    RR Чача

    Спасибо за анализ, адекватный и реалистичный расклад.

    "Поднимать свежекупленную машину" точно нет желания.

    Другие марки - это есть и План-Б, одно другому не мешает.

    Сезон практически потерян, поэтому можно уже без паники посматривать на объявы в надежде, что что-нибудь интересное да проявится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)