Приоритет - Кабрику, с удовольствием рассмотрю и 3/5-дв. Покупка будет эмоциональной: хороший и очень хороший сохран приветствуются.
Пожалуй, единственный сносный вариант из актуального в продаже: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/saab-9-3-2001-aero.115361/
Про состояние и комплектацию/цвет - соглашусь, привлекал еще год назад. Но в нынешних реалиях по этому предложению в целом есть сомнения. 500к несколько недель назад просили за XJR, который в прошлом комплексно реставрировал Rostman. А буквально на днях 500к - и за живой SL500 R230 с панорамной крышей и понятной питерской историей. При всем уважении к 9-3... p.s. очевидно, что по Кабрику мозг можно будет и выкл, если уж прям понра.
В целом, если так ставить вопрос - то ОГ, пожалуй, не так уж и нужен. За 200-250к (и даже за 300к) в продаже в последнее время всплывают преимущественно только существенно потрепанные машины с сомнительной историей. Хороший и очень хороший сохран будет явно даже не за такие деньги.
Не могу спорить с создателем Биколора Мой ориентир "справедливой цены" - известный московский Кабрик с синими вставками сидений, который весной-2019 был около 400+. Заочно у меня сложилось впечатление, что он в хорошем сохране. Но с МКПП я решил себя не обманывать.
По своему опыту, могу предложить ровно три варианта покупки желаемого: 1) долго (очень долго!) ждать когда где-нибудь всплывет идеальный 9-3. 2) купить приглянувшийся внешне экземпляр с (важно!) целым кузовом тысяч за 150-170 и довести его до ума (суммарно получив где-то 400-500 тысяч, приведя его в хорошее состояние); 3) найти владельца идеального 9-3 и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Если будут звучать суммы близкие к миллиону, то не стоит крутить у виска. Короче, я это все к чему... Перевелись уже хорошие 9-3 на земле русской, имхо. А если и не перевелись, то их хрен кто/крайне редко кто продает. Выбор будет предельно скромный и 99% машин будут дровами. Если стоит выбор между другими марками и нет желания смотреть питерский синий 9-3, то я бы обратил внимание на альтернативы.
Спасибо за анализ, адекватный и реалистичный расклад. "Поднимать свежекупленную машину" точно нет желания. Другие марки - это есть и План-Б, одно другому не мешает. Сезон практически потерян, поэтому можно уже без паники посматривать на объявы в надежде, что что-нибудь интересное да проявится.