уводит тачку вправо

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Gostik, 7 янв 2014.

  1. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Да плевал я на диски)в прямом смысле слова, шипят одинаково, значит дело не в суппорте
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    количество слюны было одинаковым?))
    ладно, ща меня накажут а то))
     
  3. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Ты думаешь сунуть туда палец, более точное измерение)))))?
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    чей-нибудь) только не свой)))
    не, не обязательно и плевать и совать) приложить тыльную сторону ладони к диску (не тормозному) или просто рядом подержать))более чем достаточно))))
    или у меня ладони чувствительные такие что ль))
    ну и износ колодок можно глянуть, хотя за 2 дня, врят ли что-то можно увидеть
     
  5. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Ну мож все таки че нить сунуть)))))).......???????? Шучу, не в тормозах дело, что то еще....
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    колоса то хорошо прикручены?
     
  7. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    А при чем здесь колоса? Вибрация была бы, да и не тянуло бы не куда, и да, забыл сказать, коллейность сильно возросла, ну всмысле на руль любая кочка отдает, пипец как
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    рулевые наконечники меня со всей подвеской?
    вообще эти же признаки сдохшей резины , которая винтом пошла
     
  9. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Ну да, кроме пружин и стоек, а с чего резине винтом пойти?
     
  10. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    А у тебя все сток?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    был один древний метод, если "все в порядке"

    на ровной дороге в безопасном месте на скорости 60-70 выжать сцепление, выключить зажигание, приотпустить руль и наблюдать

    ЗЫ естественно, для тех кто соображает что делает и берет на себя ответственность за безопасность эксперимента:)
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    У летних колес вылет был 35ый. Но на зиме на штатных дисках тоже самое. По подвеске все сток
     
  13. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Дл
    Я тупых, а что это дает, и какие делать выводы, при том или ином раскладе?
     
  14. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Ну у меня от стока тока рычаги и наконечники, мож стойку прохерачело....да и подходил к тачке такое чувство что на морду на левую сторону немного заваленна, хотя может и показалось, зазор, между крылом и покрышкой что слева, что справа, на глаз одинаковый
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    гур исключить из возможных вариантов причины увода в сторону
    если при эксперименте перестанет уводить в сторону - рейка
    если не перестанет уводить или усилится - все остальное

    я рейки не расбирал, но помнится говорилось, что может что-то не доконца отходить клапан какой-то или золотник и тогда слегка "ведет"
     
  16. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Завтра попробую, отпишусь, или на работе буду, заеду на подъемник, все равно красится буду, посмотрим.....ГУР...ну хер его знает.....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)