утренний завод

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Летчик, 22 фев 2013.

  1. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    Всем привет проблема такая, машина после ночи заводится и глохнет, со второго раза с пол оборота бывает редко в чём беда?
     
  2. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Было Очень много тем. Поиск в помощь.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Для начала, сделай опрессовку впуска. Устрани все подсосы. Потом скажу следующий шаг:)
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А следующий шаг купи стенд диагностики!!!Кириллсас ты теперь готов всех своим дымом задымить??А по теме насос,регулятор на рампе ,уплотнительные кольца на форсунках,фильтр и так далее!
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    у корешка моего такая проблема пол зимы была потом кассета сгорела поменяли и утренних проблем больше не испытывает!ЖДИ СЮРПРИЗА!:saab:
     
  6. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Проверь с утра давление в топливной рейке, если уходит, то можно несколько раз насосом подкачать топливо ( зажигание включил подождал пока все системы про тестируются и насос перестанет качать, повторить процедуру три раза) и будет норм. заводиться.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    У меня проблема решилась заменой обоих клапанов на бензонасосе.<o:p></o:p>
     
  7. Igor88

    Igor88 Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 07 2,3Т АКПП
    Была такая же проблема - у меня решилась заменой клапана, который стоит сразу после бензонасоса (не знаю как он называется).
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Практически уверен, что клапана бензонасоса. Недавно, кстати, обсуждалось.
     
  9. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Не факт. Надо с утра на рейке проверить давление, если его нет то первым делом клапана на насосе:)
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Так-то да, варианты возможны. И заочно диагноз не поставить, а так проблема с клапанами у многих бывает.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да с утра точно давления не будет!Просто мало того что давление пропадает так ещё и топливо в бак стекает и система воздушится!
     
  12. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    У меня после замены клапанов давление теперь в рейке ночь то уж точно держиться, такое что хорошо брызгает ( я его конечно не мерил после двужения и после простоя) Но когда клапана не держали, из клапана на рампе почти не брызгало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)