Установка Turbo Kit

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SuckOFF, 7 ноя 2010.


  1. SuckOFF

    SuckOFF Активный

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9 к 96 АКПП Аэро, 9-5 Аэро 2004
    Авто:
    Соап 9000 AT 90 Продан, 9к Аэро АТ 95 Продан, 9к 89 АТ Продан
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо это зовётя быстрый и болезненный песец мотору. Ставить турбо на атмосферник без как минимум доработок поршневой - идиотизм. Ну или на совсем маленькое давление но тогда оно того не стоит.
     
  3. SuckOFF

    SuckOFF Активный

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9 к 96 АКПП Аэро, 9-5 Аэро 2004
    Авто:
    Соап 9000 AT 90 Продан, 9к Аэро АТ 95 Продан, 9к 89 АТ Продан
    Ну я просто подумал, что можно кобыл 200 вдуть хотя бы( Хотя боюсь моя коробка этого долго не выдержит( Но в принципе сейчас близка переборка, так что можно и мотор доработать, я так понимаю поршневая кованная лучше, валы, форсунки, что ещё посоветуете?
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.752
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    чё та как то дёшево и игрушечно)))
     
  5. SuckOFF

    SuckOFF Активный

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9 к 96 АКПП Аэро, 9-5 Аэро 2004
    Авто:
    Соап 9000 AT 90 Продан, 9к Аэро АТ 95 Продан, 9к 89 АТ Продан
    Ну так ибай же) Есть и за 48 к, но это самое дешёвое)
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    вах клёвый китай, полный сделай сам... даже без развальцовок... хотя за эти деньги оригнал даже не соберешь ))) хотя на саммом деле если посчитать то можно и уложиться в оригинал...
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    такое ощущение что в этот "кит" набросали что в ведре было.. Термолента... Даунпайп мало того что в мотор смотреть будет так он еще и под выносной гейт... А где же сам гейт? А нету его... ))) Из этого даже приблизительную турбопомойку не собрать.
    А вобще на 9000 есть замечательный турбо-кит. Со всеми необходимыми запчастями. Не дорого. Болт-он. Подсказать где искать?
    Ладно... Составляешь список отличий атмо от турбо и ездишь по разборкам в поисках необхожимого, если лень продать свою и купить турбо-сааб, что еще дешевле будет ))
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Эх ты,тюнингер... Зачем гейт-ведь есть бустконтроллер)))))
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    SuckOFF, укажи в профиле какой у тебя мотор и кпп.
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ЭТА ПЯТЬ ))) Кручу-верчу буст надуть хочу ))
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну раз есть Т3 фланец-подразумевается наверное переходник с коллектора на гейт..... А наддув регулируется просто и без гейта - уменьшением % открытия дросселя))))-вот только зачем тогда буст контроллер)))
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Если бы переходник был Т25/Т3, что было бы логично учитывая фланец коллектора и турбины, его наличие еще как то можно было б понять )) А под гейт переходник в четыре раза толще, с дыркой посредине - тут ей и не пахнет ))
    Веселый наборчик ) Больше походит на кроссворд )

    от тут гаек побольше http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Saab...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories всей китайской провинцией собирали. Если все смантырить вокруг мотора, хоть красиво будет )
    зы. А с вентиляторами ты оп*ипался... Оказывается их надо было два брать! )))
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну как же)))-не надо считать китайцев глупее нас))). Исходя из цены данного комплекта,они провели маркетинговое исследование и поняли -что потенциальный покупатель купит на разборе коллектор именно с Т3 фланцем и самостоятельно сколхозит переходник на гейт,который он уже урвал по случаю))))
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    [Q
    зы. А с вентиляторами ты оп*ипался... Оказывается их надо было два брать! )))[/QUOTE]

    Ну у меня еще и штатный в запасе)))
    только как их на интеркуллер крепить?)
     
  15. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    а что за голубая губа на турбе из второи ссылке?)))
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    это шоб еще больше лошадей ловить, как бабочек сачком )
    китайский брат решил что фильтр при этом нафик не нужен, во всем мире так же девственно чисто как на чайных плантациях.
     
  17. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    а почему тогда турбина без синеи подсветки? за такие деньги могли бы и писалки встроить)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)