Установка пыльников под 16+

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем xtraktz, 16 окт 2012.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Что бы поставить пыльники для 16+ тормозов, надо снимать ступицу? Насколько геморно?
    Есть какие-нибудь сложности еще? Болгарка не вариант)
     
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Надо снимать.
    А ты см делать собрался? Ну его нафиг -доверься профессионалам :)))
    Копеечное удовольствие)
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если ты про щитки,то надо,если не закисшее то не геморно.......и если у тебя стоят 16,то диск в них влезет,только уголки под суппорт обрезать....
     
  4. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    да нет, подумал мож геморно, заломят цену еще))
    на какую сумму рассчитывать, если менять 16 на 16+ и щитки?

    как-то не кошерно, пилить))
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2012
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    ну это смотря где ты менять собрался. не дорого в общем))
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    когда будешь менять поймешь,что можно так же аккуратно отрезать эти уголки...там даже выемка есть по которой резать....
     
  7. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    На сколько я знаю, пыльники одинаковые, что на 15, что на 16. Так вот, мои, те что шли с 15ми тормозами, оставляли зазор по кругу для 16+ дисков - около 5 мм. Что не есть хорошо.
    Чтобы поменять пыльники, надо разбирать ступицу-кулак.
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    ну у меня 16 сейчас.
    тоже вопрос разбора кулака смущает.. ну и 5мм тоже, раз так
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если снимается суппорт и диск для замены,то остается лишь три болта ступицы открутить и снять её,не вынимая шрус из коробки и промвала....я в четверг-пятницу буду переставлять 16 на 16+...могу пофоткать что как делается,отрезается старый шиток,а точнее уголочек на нем... и ни чего заметно не будет...
     
  10. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Зафоткай, если не сложно
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    На фото до и после...на 4 фото уголки,которые надо срезать 2 шт с каждой стороны... CIMG6437.jpg

    CIMG6438.jpg

    CIMG6443.jpg

    CIMG6449.jpg

    CIMG6447.jpg
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а то что пыльник теперь впритык, вентиляция диска не пострадает?
    по-моему цена пары в районе 1500р, есть смысл экономить то?
    ЗЫ выглядит конечно солиднее, от ржи еще избавиться))
    отпишись как ощущения от 16+ ?
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    куда он впритык? так изначально должно быть. а не куцый диск в огромном пыльнике.

    хотя откуда я снял тормоз - пыльник раза в два меньше был. вообще упилен до смерти -вектра ц какая-то 2.8 злая..
    уголок отрежь да.. :sarc:
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    пыльник не закрывает теплоотвод из диска....
    это у вас 1500р,а у нас вообще 314 мм в диковинку))
    на ржу после фото нанес преобразователь ржавчины и всё стало в черно-синем цвете...не стал фоткать,так как диск запачкал..
    ставлю второй раз не себе,но ездил на таких не раз и если стоят хорошие колодки и диски,то разница от 302 только на очень высокой скорости.....личное мнение-не навязываю...
     
  15. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    тоже предстоит))) только клоунские супорта у меня будут) желто-оранжевые)) ща поеду гляну если совсем ужос чорными сделаю)
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    еще что хочу сказать:подрессорная масса становится тяжелее и авто соответственно становится заметно жестче...я бы из всех вариантов выбрал 302мм с хорошими колодками...
     
  17. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Поздно, только забрал 16+ суппорта)) С пыльниками буду думать, разбирать кулак тоже неохота, накладно выйдет и как сделают тоже вопрос. А колодки диски можно и на 16+ подобрать ведь)
    16+ конечно массивно выглядят, 16 мелкие совсем в сравнении с ними.
    Еще вопрос есть ли смысл их перебирать или почистить, покрасить и ставить?
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Чё нет, если да? :)))
    Имхо лишним не будет. Ремкомплекты дешевые.
     
  19. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    если супорт рабочий , и пыльник нерваный то нелазь в него.
     
  20. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Как понять что суппорт рабочий? Он с разбора))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)