Что бы поставить пыльники для 16+ тормозов, надо снимать ступицу? Насколько геморно? Есть какие-нибудь сложности еще? Болгарка не вариант)
если ты про щитки,то надо,если не закисшее то не геморно.......и если у тебя стоят 16,то диск в них влезет,только уголки под суппорт обрезать....
да нет, подумал мож геморно, заломят цену еще)) на какую сумму рассчитывать, если менять 16 на 16+ и щитки? как-то не кошерно, пилить))
когда будешь менять поймешь,что можно так же аккуратно отрезать эти уголки...там даже выемка есть по которой резать....
На сколько я знаю, пыльники одинаковые, что на 15, что на 16. Так вот, мои, те что шли с 15ми тормозами, оставляли зазор по кругу для 16+ дисков - около 5 мм. Что не есть хорошо. Чтобы поменять пыльники, надо разбирать ступицу-кулак.
если снимается суппорт и диск для замены,то остается лишь три болта ступицы открутить и снять её,не вынимая шрус из коробки и промвала....я в четверг-пятницу буду переставлять 16 на 16+...могу пофоткать что как делается,отрезается старый шиток,а точнее уголочек на нем... и ни чего заметно не будет...
а то что пыльник теперь впритык, вентиляция диска не пострадает? по-моему цена пары в районе 1500р, есть смысл экономить то? ЗЫ выглядит конечно солиднее, от ржи еще избавиться)) отпишись как ощущения от 16+ ?
куда он впритык? так изначально должно быть. а не куцый диск в огромном пыльнике. хотя откуда я снял тормоз - пыльник раза в два меньше был. вообще упилен до смерти -вектра ц какая-то 2.8 злая.. уголок отрежь да.. :
пыльник не закрывает теплоотвод из диска.... это у вас 1500р,а у нас вообще 314 мм в диковинку)) на ржу после фото нанес преобразователь ржавчины и всё стало в черно-синем цвете...не стал фоткать,так как диск запачкал.. ставлю второй раз не себе,но ездил на таких не раз и если стоят хорошие колодки и диски,то разница от 302 только на очень высокой скорости.....личное мнение-не навязываю...
тоже предстоит))) только клоунские супорта у меня будут) желто-оранжевые)) ща поеду гляну если совсем ужос чорными сделаю)
еще что хочу сказать:подрессорная масса становится тяжелее и авто соответственно становится заметно жестче...я бы из всех вариантов выбрал 302мм с хорошими колодками...
Поздно, только забрал 16+ суппорта)) С пыльниками буду думать, разбирать кулак тоже неохота, накладно выйдет и как сделают тоже вопрос. А колодки диски можно и на 16+ подобрать ведь) 16+ конечно массивно выглядят, 16 мелкие совсем в сравнении с ними. Еще вопрос есть ли смысл их перебирать или почистить, покрасить и ставить?