Установка метанового ГБО на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 14 фев 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Какие могут быть "подводные камни"?
    Кассета, дроссель и прочее оборудование легко "дружится" или тяжело?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не надо!
    у нас маршрутные автобусы на метане - так за ними ехать невозможно - воняет как от протухшей силосной ямы!!!
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вопрос выше, совсем не об этом (надо\ненадо), пожалуйста, хоть сюда срачи и флуд не тащите!
    Интересуют ньюансы, скорость форсунок и т.п.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    LPG ГБО на 9-5 ставят, оно со всем совместимо и нормально ездит.
    с метаном, очевидно, та же ситуация.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    сказали, что на моём 9-5 форсунки медленные.. А современные авто идут якобы с быстрыми.
    как понимать и где цифры найти (мои - коричневые)
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чо за бред, медленные, быстрые... По поводу информации и параметров - ройся здесь. http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жек если не секрет ,а оно тебе надо??Закись лучше установи.Шутка!!
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    "скорость" форсунок не имеет никакого значения. потому, что газовый контроллер считывает время открытия форсунки, далее уже внутри контроллера преобразуется по настраиваемой таблице во время открытия газовой форсунки. т.е. контроллеру абсолютно всё равно, быстрые форсунки, медленные... всё зависит от настройщиков.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Семье надо;) не секрет, я с машиной эксперементирую. Если метан "пойдёт", то приличная экономия в бюджете получится, ибо накатываю свыше 200 км в день.
    По экспериментам: на очереди свечи, поддельный нжк дохнет очень быстро, сейчас за 150р куплен в "Окее" комплект свечей Бриск (с резистором которые), сопротивление у них под 7 кОм. Машина едет отлично, детоны в норме. Покатаюсь - замеряю сопротивление снова. По крайней мере это настоящая Чехия, и стоит просто копейки.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А ты не думал, что детоны "в норме" потому, что эти свечи их не видят?
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Что ты хочешь услышать? Как это с темой коррелируется...
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Думаю конструкция свечей бриск и нжк ничем не отличаются.Но если на Бриск стоят накручивающиеся колпачки сверху,то категорически нельзя ставить.Кассету загубишь.Под воздействием тока эти колпачки откручиваются и теряется контакт.Разряд происходит не на электродах свечи,а его часть проходит по ножке кассеты. На форуме(вроде англиийский) сааберов на этот вопрос отвечали инженеры сааб,с картинками.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    - Да, думал об этом
    - Нет, не утруждал себя подобными размышлениями.
    так же, как и -
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Катаюсь в пробном режиме. Детоны есть, конечно, когда-то больше, иногда меньше, с этими свечами немного.
    Безусловно всё внимание кассете - спалить никак не хочется, поставил запасную пока. Вообще-то если всё ок, то буду искать оригинальные, неподдельные. (То есть логично, если оригинальная Чехия дешёвая ходит и ходит а НЖК дохнут как мухи, надо просто упорно поискать оригинальные японские свечи).
    Пока пробы с покупкой Бошевских платиновых (по каталогу Бош - они) провалились, совсем плохо. 1200 р в корзину.
    Тема про метан вообще-то, хочется, чтоб пошло.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Свечки Бриски там же в магазине О`кей покупал и ранее для других авто, какие-то они уже другие пошли, отличаются. Раньше точно дерьмовые были. Кстати, сейчас на коробке написано "saab 9000 2.3".
    На Бошевских платиновых в комплекте были дополнительные колпачки другой формы...
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какие ты купил я не знаю,но те Бриск,которые видел были с откручивающимися колпачками. Пробовал НЖК франция,япония,V-line,в ориг упаковке сааб,ещё какие-то нжк с надписью джапан,хз что за свечи. Лучше всех двигло работает на V-line.
     
  17. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Женя... Есть такие товарищи - saab-original. Самолично себе от них заказал оригинальные свечи 6-ки. Они даже на вид отличаются от того, что в желтых коробках НЖК лежит. Цена норм. Так что хорош экспериментов - бери оригинал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)