Какие могут быть "подводные камни"? Кассета, дроссель и прочее оборудование легко "дружится" или тяжело?
не надо! у нас маршрутные автобусы на метане - так за ними ехать невозможно - воняет как от протухшей силосной ямы!!!
Вопрос выше, совсем не об этом (надо\ненадо), пожалуйста, хоть сюда срачи и флуд не тащите! Интересуют ньюансы, скорость форсунок и т.п.
LPG ГБО на 9-5 ставят, оно со всем совместимо и нормально ездит. с метаном, очевидно, та же ситуация.
сказали, что на моём 9-5 форсунки медленные.. А современные авто идут якобы с быстрыми. как понимать и где цифры найти (мои - коричневые)
Чо за бред, медленные, быстрые... По поводу информации и параметров - ройся здесь. http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
"скорость" форсунок не имеет никакого значения. потому, что газовый контроллер считывает время открытия форсунки, далее уже внутри контроллера преобразуется по настраиваемой таблице во время открытия газовой форсунки. т.е. контроллеру абсолютно всё равно, быстрые форсунки, медленные... всё зависит от настройщиков.
Семье надо не секрет, я с машиной эксперементирую. Если метан "пойдёт", то приличная экономия в бюджете получится, ибо накатываю свыше 200 км в день. По экспериментам: на очереди свечи, поддельный нжк дохнет очень быстро, сейчас за 150р куплен в "Окее" комплект свечей Бриск (с резистором которые), сопротивление у них под 7 кОм. Машина едет отлично, детоны в норме. Покатаюсь - замеряю сопротивление снова. По крайней мере это настоящая Чехия, и стоит просто копейки.
Думаю конструкция свечей бриск и нжк ничем не отличаются.Но если на Бриск стоят накручивающиеся колпачки сверху,то категорически нельзя ставить.Кассету загубишь.Под воздействием тока эти колпачки откручиваются и теряется контакт.Разряд происходит не на электродах свечи,а его часть проходит по ножке кассеты. На форуме(вроде англиийский) сааберов на этот вопрос отвечали инженеры сааб,с картинками.
Катаюсь в пробном режиме. Детоны есть, конечно, когда-то больше, иногда меньше, с этими свечами немного. Безусловно всё внимание кассете - спалить никак не хочется, поставил запасную пока. Вообще-то если всё ок, то буду искать оригинальные, неподдельные. (То есть логично, если оригинальная Чехия дешёвая ходит и ходит а НЖК дохнут как мухи, надо просто упорно поискать оригинальные японские свечи). Пока пробы с покупкой Бошевских платиновых (по каталогу Бош - они) провалились, совсем плохо. 1200 р в корзину. Тема про метан вообще-то, хочется, чтоб пошло.
Свечки Бриски там же в магазине О`кей покупал и ранее для других авто, какие-то они уже другие пошли, отличаются. Раньше точно дерьмовые были. Кстати, сейчас на коробке написано "saab 9000 2.3". На Бошевских платиновых в комплекте были дополнительные колпачки другой формы...
Какие ты купил я не знаю,но те Бриск,которые видел были с откручивающимися колпачками. Пробовал НЖК франция,япония,V-line,в ориг упаковке сааб,ещё какие-то нжк с надписью джапан,хз что за свечи. Лучше всех двигло работает на V-line.
Женя... Есть такие товарищи - saab-original. Самолично себе от них заказал оригинальные свечи 6-ки. Они даже на вид отличаются от того, что в желтых коробках НЖК лежит. Цена норм. Так что хорош экспериментов - бери оригинал.