Установка фаркопа!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Selivan, 19 авг 2011.

  1. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    может в последствии и рвет, но изначально токой фаркоп разрабатовался с учетом жесткости кузова авто, и места крепления выбраны не случайно, а так что бы нагрузка распределялась равномерно по несущим элементам... и типо согласовано с заводом производителем авто, и как бы расчитаны даже на удар автомобиля в заднюю часть и т.д. и т.п. Но это в теории как оно должно быть (немце конечно так и делают. они свои мерседесы еще в маскировке по трасе с прицепом гоняют). Поэтому стоит ли принебрегать штатными местами крепления фаркопа вопрос спорный.
    Ну это я так в продолжение обсуждения...))
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    прикол:lol:

    ставил фаркоп летом, на болтах съемный.
    в одной известной латвийской фирме по установке доп оборудования.
    сейчас тему эту прочитал, думаю дай зайду на их страничку.
    вообщем выбрав 9-5, нахожу предложения в одном из которых сфотканая жепа моего сарайчека
    от паразиты
    на тот момент еще и без заднего значка(позор) и с нереально задраной жепой(позор) после замены пружин... :face
    (зачирикал рекламы фирмы )
    2012-01-10_194149.jpg
     
  3. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Штатный рулит! :)
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    верю,

    я не нашел
    только на 9-5 не прошляпьте бюллетень 926-2381 от дек2002г
    2012-01-10_210401.jpg
     
  5. bubl.s

    bubl.s Активный

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    2.309
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ГАЗ 27527 - Соболь 4х4
    Авто:
    9-5 Estate M02 2.3T
    Я таскал съемным оригинальным фаркопом катера на прицепе под тонну весом целый год.Потом при случае поменял на не съемный и продолжаю таскать и выдергивать из воды. Поменял, т.к. надоел люфт в соединение, хотя это ни на чем не отражалось.
     
  6. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    удивительно что шведы выбрали для оригинала голландскую фирму, когда у них в Швеции есть свое производство фаркопов, качественнее (ну это на мой взгляд) и более интересной конструкции.
    правлю... на счет конструкции касаемо 95 у шведов полный отстой (посмотрел схему)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
  7. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    я в предыдущее ДТП попал как раз с прицепом. морду свернул сантиметра на четыре вбок, двигатель ушёл, прицеп завернуло аж жопу приподняло, еле прицеп потом выдрал. из дефектов КОРМЫ, в итоге, дырка в углу бампера, и съехавший в сторону крюк фаркопа. ни лонжероны, ни карыто запаски не пострадало. катера тоже таскаю, в том числе из воды.
    из минусов: сложность установки (нужно машину домкратить, тяги откручивать) и люфт крюка.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Понадобился мне фаркоп на 95 год , со старика снимать не стал, поискав по инету и не найдя оригинала поехал на чермет и отрезал крюк от какого то пыжа, пол дня манипуляций с болгаркой и сварочным аппаратом и вуаля))) Правда чуть не порезал проводку пока случайно не вытащил спец. фишку для подключения проводки ) В мануалах нигде не видел про неё, надо ещё только найти (папа) разъём что бы всё было ваще по букварю! IMG_20150604_192603[1].jpg IMG_20150604_192246[1].jpg IMG_20150604_192315[1].jpg IMG_20150604_221324[1].jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)