Установить турбину митцу...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Sergey9-3, 14 май 2013.

  1. Sergey9-3

    Sergey9-3 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3(VECTOR) 175hp 2004
    Приветствую всех!
    Крутиться в голове мысль поставить турбину на дорестовый сааб 9-3 175сил, от 210 митсу (соответственно форсунки сменить) и тут вопрос номер один
    -Можно ли на мозги 175 сил сделать сразу чип либо хирш, либо маптюн?
    где-то на 230 сил?
     
  2. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    вроде это можно и без замены турбыны сделать....
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    рекомендую сделать сразу следующую конфигурацию

    Маптюн
    265лс / 370 Нм

    полный выхлоп от турбины - сделать у Тимофея
    коробку под фильтр воздушный поставить от 210лс шпрота
    турбина митсу
    форсы заказать у меня :)
    нулевик всегда в наличии у меня :)
    программа всегда в наличии у меня :)

    оригинальный хирш на кастом конфиг сделать не получится.. если только левую прогу шить, но я не рекомендую
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Сёма... рекомендую тебе позвонить мне ))) ибо ты ниале...
    Ну и не забудь порекомендовать собрать все это у нас ))) А то мало ли... машина суеты не любит )))
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Сем, а не подскажешь что это значит-коробку под фильтр?Это чтобы нулевик поместился?Они отличаюся по размеру?
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    отличие есть у 150/175лс и 210/250/256/280 шпротов

    сами коробки по форме одинаковые, просто у шпротов которые несут в себе свыше 200лс диаметр отверстия для забора воздуха больше, да и сама труба для забора воздуха больше
     
  7. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Денис звонил тебе по блатному номер 6003000 :))) :help:
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    по нему только с 10.00 до 17.00
    и добавочный 110

    915-217-7436 - на работе ловит хорошо.
     
  9. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    кстати Денис всё забываю спросить,а у вас это где и что,сервис? :)
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    210 и на 2.8 разные коробки же)
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    ни турбину ни выпуск менять не надо о твоим запросам можно все сделать толко софтом до 230 сил
    такую машину чиповал нордиком месяц назад...
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    пикап-центр (50км мкад Ангар-авто) - SUV.
    гараж-м (ТТК савеловская) - легковушки + паркетники.
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    гт17 на 230 сил? читеры )))
    покажи график с рототеста...
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    читер тут ты :)))
    посмотри на карту 17 ...
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Смотрю) 225 сил максимум и то на давке не выше 0.6 бара и ориентироваться на нее можно кое как если бенз 98. Юзал т25 на гт17 и обратно - делать нех было.. 230 сил это теоретчески на 234 моторе с давлением 0.8 бар и 240 валами. Даже т25 их не надувала упираясь в 220 сил в прохладу. На 95м бензе.
    Вдуть 230 в двухлитровый и вовсе надо бар дунуть.. По той самой карте 200 сил потолок на одном баре. И посмотри в каком режиме она работать будет и долго проживет ли?
    Если же говорить о 235 моторе с убогими 228-ми валами, то там и вовсе делать нечего.
    Поставь сток 230 сил аэру рядом с чипованой гт17 на заявленных 230 сил. Ставлю что аэра уедет даже при разнице в трансмиссии. Далеко уедет.
    Нет желающих?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      156
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Хирш 210 сил, ГТ17 на одном баре - третий год полёта.
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Замерял? На стенде. Или привычка верить написанному)
    1 бар на 5500 рпм? Слабо верится....
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    На опенсиде замеряю. Не верь :)))
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    не ну правда, 1 бар на 5500 и выше есть? у меня ни одна стоковая столько не давала. Мож у тебя мотор воздух не хавает, конечно... но откуда тогда моща ))
     
  20. Sergey9-3

    Sergey9-3 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3(VECTOR) 175hp 2004
    А вот подскажите по турбине еще, ее какую брать с рестайла или до?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)