Был в Гаражике, был в сервисе Аэро, либо ничего не слышали, либо разводят руками. Проявляется при уверенном старте с небольшим поворотом руля (Пример: выезжаем на главную дорогу, поворачиваем, нажимаем на газ, руль выравниваем и слышим "бум" в рулевое. Смотрели все что видно глазу, все в порядке. Шрус в порядке (да и не его это звук), сайленты подрамника новые. Вопрос к кому попробывать еще обратиться, к "слухастым"? 9-5 АКПП, 04MY
у меня на 9000 такая была беда, тольконе обязательно поварачивать нужно было, либо при торможении либо при разгоне, но чще при торможении в общем после того как (не знаю как называется), по ходу движения вал ШРУСа справа находится в каком то вроде алюминеевом чехле, вот он у меня вроде как соскочил. его поправили и всё СТУК ИСЧЕЗ !!! а звук был похож как будто какая то железка находится в зацеплении с чемто и иногда срывается посмотри, я просто не знаю какая у вас там конструкция
Да, подушку двигателя и акпп смотрели-не придраться. Забыл указать возможно главную деталь, все это происходит, когда колеса немного буксуют, проскальзывают, как раз при начале движения
посмотри этот чехол если он есть, одеваецца как кон...м (простите за мой французский) мне это случайно увидел человек далёкий от саабов, сааберы тоже ничего не могли сказать и смотрели и щупали, а там просто нужно было его в сторону коробки натянуть и всё
Кстати, насчет крестовины, по словам сервиса Аеро, у 9-3 есть такая проблема, у 9-5 за 10 лет ни одного случая. Может к Петру в Сокольники съездить, тот мужик вроде толковый
Может немного не по теме, но когда сносит переднюю ось в скоростном повороте, то на восстановлении четкий рывок руля получаешь, если хроший "держак"
сносит потому что в повороте переднеприводная машина как правило обладает недостаточной поворачиваемостью, т.е. в предельном случае при уменьшении радиуса поворота начинает скользить передней осью наружу поворота. соотв. колеса начинают немного скользить по асфальту, что уменьшает их сцепление с дорожным покрытием, а машина начинает немного замедляться. и в определенный момент происходит восстановление сцепления ведущей (она же - передняя) оси, соотв. если колеса немного не туда смотрят, происходит удар в руль с доворотом его в сторону поворота. вот как то так)
Хорошо, если так, сегодня еще раз заехал в сервис, подтянули подрамник-больше говорят ну нет ничего, все в порядке, и подушки акпп, и шрусы, и сайлент блоки подрамника новые, и задние сайленты все заменены, стойки все хорошие, пружины тоже, костяшки заменены, и.тд. Осталась только рейка. Но и с ней все в порядке, не течет и не стучит. С другой стороны у одного знакомого AERO 300 сил, и ничего у него не "бумкает" при ускорении и положением руля под углом. Воощем уже устал, все разводят руками и говорят так не должно быть.
Проблема сама разрешилась похоже Переобул резину, поставил ContiSportcontact 2, всю неделю ни разу в рулевое не "бумкало". Как только руль не крутил и не ускорялся. До нее стояла зимняя Blizzak WS60 не шипованная, выходит у нее плохое сцепление с асфальтом и со снегом что ли? хотя за два сезона ни разу не подвела, но Ваша версия StormAK была верна
Все таки если выкрутить руль на 45-60 градусов в любую сторону и стартануть, опять слышу "бум". Ни так часто, как было на зимней резине, но есть. Возможно, что пора менять летнюю резину, плохое сцепление с асфальтом (3 сезона как никак)