Ускоряемся-"бум" в рулевое.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Kirjan, 4 мар 2009.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Был в Гаражике, был в сервисе Аэро, либо ничего не слышали, либо разводят руками. Проявляется при уверенном старте с небольшим поворотом руля (Пример: выезжаем на главную дорогу, поворачиваем, нажимаем на газ, руль выравниваем и слышим "бум" в рулевое. Смотрели все что видно глазу, все в порядке. Шрус в порядке (да и не его это звук), сайленты подрамника новые.

    Вопрос к кому попробывать еще обратиться, к "слухастым"?:)

    9-5 АКПП, 04MY
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    может антибукс? у меня если так сделать и газ сильно нажать то лышно как ESP работает
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Подушки двигателя, коробки, рулевые тяги и наконечники? Втулки стабилизатора?
     
  4. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    у меня на 9000 такая была беда, тольконе обязательно поварачивать нужно было, либо при торможении либо при разгоне, но чще при торможении

    в общем после того как (не знаю как называется), по ходу движения вал ШРУСа справа находится в каком то вроде алюминеевом чехле, вот он у меня вроде как соскочил. его поправили и всё СТУК ИСЧЕЗ !!! а звук был похож как будто какая то железка находится в зацеплении с чемто и иногда срывается

    посмотри, я просто не знаю какая у вас там конструкция
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да, подушку двигателя и акпп смотрели-не придраться. Забыл указать возможно главную деталь:), все это происходит, когда колеса немного буксуют, проскальзывают, как раз при начале движения
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    ЕSP работает как удар в рулевое метал об метал?:)
     
  7. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
    посмотри этот чехол если он есть, одеваецца как кон...м (простите за мой французский)

    мне это случайно увидел человек далёкий от саабов, сааберы тоже ничего не могли сказать и смотрели и щупали, а там просто нужно было его в сторону коробки натянуть и всё
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Как вариант, спасибо
     
  9. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Может крестовина рулевого колеса?
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не думал о ней, ее легко проверить на СТО?
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Кстати, насчет крестовины, по словам сервиса Аеро, у 9-3 есть такая проблема, у 9-5 за 10 лет ни одного случая.
    Может к Петру в Сокольники съездить, тот мужик вроде толковый
     
  12. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Может немного не по теме, но когда сносит переднюю ось в скоростном повороте, то на восстановлении четкий рывок руля получаешь, если хроший "держак"
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А чего ее сносит то?:), потому что 240 сил на переднем приводе? Держак это что?:unknw:
     
  14. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    сносит потому что в повороте переднеприводная машина как правило обладает недостаточной поворачиваемостью, т.е. в предельном случае при уменьшении радиуса поворота начинает скользить передней осью наружу поворота. соотв. колеса начинают немного скользить по асфальту, что уменьшает их сцепление с дорожным покрытием, а машина начинает немного замедляться. и в определенный момент происходит восстановление сцепления ведущей (она же - передняя) оси, соотв. если колеса немного не туда смотрят, происходит удар в руль с доворотом его в сторону поворота.


    вот как то так)
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хорошо, если так, сегодня еще раз заехал в сервис, подтянули подрамник-больше говорят ну нет ничего, все в порядке, и подушки акпп, и шрусы, и сайлент блоки подрамника новые, и задние сайленты все заменены, стойки все хорошие, пружины тоже, костяшки заменены, и.тд. Осталась только рейка. Но и с ней все в порядке, не течет и не стучит.

    С другой стороны у одного знакомого AERO 300 сил, и ничего у него не "бумкает" при ускорении и положением руля под углом. Воощем уже устал:), все разводят руками и говорят так не должно быть.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Проблема сама разрешилась похоже:) Переобул резину, поставил ContiSportcontact 2, всю неделю ни разу в рулевое не "бумкало". Как только руль не крутил и не ускорялся.
    До нее стояла зимняя Blizzak WS60 не шипованная, выходит у нее плохое сцепление с асфальтом и со снегом что ли? хотя за два сезона ни разу не подвела, но Ваша версия StormAK была верна:)
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Все таки если выкрутить руль на 45-60 градусов в любую сторону и стартануть, опять слышу "бум":). Ни так часто, как было на зимней резине, но есть. Возможно, что пора менять летнюю резину, плохое сцепление с асфальтом (3 сезона как никак)
     
  18. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    :ok:

    пойду пирожок с полки возьму ;)
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Приятного аппетита:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)