Ускорение при нажатии тормоза.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 26 авг 2010.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Привет всем!
    Сегодня утром ехал на работу, поворачиваю на литейный немного с ускорением, впереди метрах в ста стоит газель на красном светофоре, начинаю оттормаживаться, и чувствую на долю секунды как мой аппарат ускоряется, далее начинает тормозить. В момент ускорения "душа в пятки ушла". Но благо в состоянии шока не стал нажимать соседнюю педаль (газа) как это было месяц назад, и тогда вьехал жопу шевроле. Ощущения были такимиже, заходил в поворот, было четкое ощущение ускорения на долю секунды, вот тогда меня нервы и подвели:shok:
    Кто встречался с подобными странностями на шпроте, отпишитесь.
    Совет бывалых не помешает.
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Во дела... Может автомат скинул на пониженую?
     
  3. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    хм. понаблюдаю завтра.
     
  4. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    нет, ничего похожего не было. :unknw:
    может в сервис заехать, с ними прокатишься?
     
  5. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    у меня такое было несколько раз, мне кажется, что наооборот автомат переходит на следующую передачу, а обороты упасть еще не успели, вот и чуть разгоняется, а потом автомат переключается вниз.
     
  6. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Это нормально мне кажется, у меня тоже такое случается. И не только при торможении, но и при снятии ноги с педали газа.
    Тоже сперва пугался, а потом как-то попривык.
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Коврик мб зацепил ? :)))
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    вроде бывало такое, возникает из-за приторможиваний коробки, тупенькая она :)
     
  9. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    тойото? :)))
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я думаю "небольшое ускорение" было недалеко от "тапка в пол".
    далее ты видишь газель, бросаешь газ и давишь на тормоз, но пока не сильно и тут в этот момент происходит коротенький пинок под зад :)

    в трионике есть "замечательная" функция - сглаживание мелких колебаний педали газа. когда ты резко отпускаешь педаль газа, трионик не бросает дроссельную заслонку ещё примерно 0.1 секунду, чтобы избежать рывков (борьба за плавную езду), а вот автомат отрабатывает чётко и переключается на высшую передачу, что и ощущается как короткий рывок вперёд.

    в Т7 это можно отключить, галочка "fast throttle response"
    шпроты - терпите :)
     
    SEERs нравится это.
  11. Makcum

    Makcum Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 t (210 hp)
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП 2005
    не забывай про ручник:g:
     
  12. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Ну бывает, примерно на 1\5 секунды машину потряхивает когда резко бросаешь газ, особенно после длительного разгона, но что бы было явное ускорение не замечал, скорее это выглядит как клевок носом и начало замедления...
     
  13. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    У меня было такое на 407 пежо. Причем на ручной коробке. Отпускаешь педаль а авто еще газует пол секунды. Но эта фича пропала сама собой хотя через год опять случилась и также пропала. Далеко от ощущения тапка в пол ибо просто держала газ также.. Я так и не понял к чему это :)
    Может тут нужен мозгоправ для авто? ..

    ЗЫ
    А вот у меня друган катался на гольфе лет 7 назад, так у него он глюкнул раз и устроил тапку в пол на неско секунд. Вот там чувак чуть не наложил :)))

    ЗЫЫ:
    Эта тема не может быть связана с веткой "неочевидные фичи спортседана" ? :))))
     
  14. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    У америкосов случай был. На каком-то шоссе у чувака круиз на ХХХ заклинило. Если ничего не путаю, то он обделался, набрал 911, ему устроили коридор и сопровождение. И колесил он по просторам родины до конца бака.

    По телеку или радио рассказывали (=
     
  15. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Парни сегодня возвращался с работы и случайно обратил внимание на круиз...., он находился в положении ON.
    Могло ли это повлиять на поведение моего "аппарата"?
    Я его отключил сразу.
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Конечно -) задел случайно -) там можно сделать resume - автоматом возвращает последную заданную скорость при круиз-контроле. Можно так же в ручном режиме управлять - понижение,повышение.
    Я думаю тему можно закрывать -)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)