Привет всем! Сегодня утром ехал на работу, поворачиваю на литейный немного с ускорением, впереди метрах в ста стоит газель на красном светофоре, начинаю оттормаживаться, и чувствую на долю секунды как мой аппарат ускоряется, далее начинает тормозить. В момент ускорения "душа в пятки ушла". Но благо в состоянии шока не стал нажимать соседнюю педаль (газа) как это было месяц назад, и тогда вьехал жопу шевроле. Ощущения были такимиже, заходил в поворот, было четкое ощущение ускорения на долю секунды, вот тогда меня нервы и подвели: Кто встречался с подобными странностями на шпроте, отпишитесь. Совет бывалых не помешает.
у меня такое было несколько раз, мне кажется, что наооборот автомат переходит на следующую передачу, а обороты упасть еще не успели, вот и чуть разгоняется, а потом автомат переключается вниз.
Это нормально мне кажется, у меня тоже такое случается. И не только при торможении, но и при снятии ноги с педали газа. Тоже сперва пугался, а потом как-то попривык.
я думаю "небольшое ускорение" было недалеко от "тапка в пол". далее ты видишь газель, бросаешь газ и давишь на тормоз, но пока не сильно и тут в этот момент происходит коротенький пинок под зад в трионике есть "замечательная" функция - сглаживание мелких колебаний педали газа. когда ты резко отпускаешь педаль газа, трионик не бросает дроссельную заслонку ещё примерно 0.1 секунду, чтобы избежать рывков (борьба за плавную езду), а вот автомат отрабатывает чётко и переключается на высшую передачу, что и ощущается как короткий рывок вперёд. в Т7 это можно отключить, галочка "fast throttle response" шпроты - терпите
Ну бывает, примерно на 1\5 секунды машину потряхивает когда резко бросаешь газ, особенно после длительного разгона, но что бы было явное ускорение не замечал, скорее это выглядит как клевок носом и начало замедления...
У меня было такое на 407 пежо. Причем на ручной коробке. Отпускаешь педаль а авто еще газует пол секунды. Но эта фича пропала сама собой хотя через год опять случилась и также пропала. Далеко от ощущения тапка в пол ибо просто держала газ также.. Я так и не понял к чему это Может тут нужен мозгоправ для авто? .. ЗЫ А вот у меня друган катался на гольфе лет 7 назад, так у него он глюкнул раз и устроил тапку в пол на неско секунд. Вот там чувак чуть не наложил ЗЫЫ: Эта тема не может быть связана с веткой "неочевидные фичи спортседана" ? )
У америкосов случай был. На каком-то шоссе у чувака круиз на ХХХ заклинило. Если ничего не путаю, то он обделался, набрал 911, ему устроили коридор и сопровождение. И колесил он по просторам родины до конца бака. По телеку или радио рассказывали (=
Парни сегодня возвращался с работы и случайно обратил внимание на круиз...., он находился в положении ON. Могло ли это повлиять на поведение моего "аппарата"? Я его отключил сразу.
Конечно -) задел случайно -) там можно сделать resume - автоматом возвращает последную заданную скорость при круиз-контроле. Можно так же в ручном режиме управлять - понижение,повышение. Я думаю тему можно закрывать -)