Господа! Купил шпрота, музыка не играет. Стоит не родное ГУ. Бывший хозяин сказал, что все работает, только не хватает усилка. На этом все. Собственно у меня осталось куча вопросов: 1)2007 год "переходник" Я так понимаю уже усилок в багажнике (Оригинальный) был и без оптики? 2)В багажнике с полки свисают 2 провода по 2 жилы , один тонкий тоже 2х жильный , 4 колокольчика и 2 толстенных кабеля. Так как я мало знаком с автомобильными аудиосистемами, хотел бы у вас узнать, что все это такое может быть и к чему, если действительно там не хватает только усилка, ну и по ходу саба, это лучше подключить? Короче говоря минимальные параметры усилка как выбрать?
2) возможно, так: 2 по 2 - линейные аудиокабели (на динамики) 4 тюльпана - межблочники, сигнал с выхода ГУ на вход усилителя (видимо, был четырехканальный, а значит, фронт разведен попарно - мид и твиттер - пассивными кроссоверами) 2 толстенных - силовая проводка под усилитель тонкий двухжильный, вероятнее всего, странным образом организованный ремоут. не подключая усилитель, можно проверить ремоут и силовые провода. при включении ГУ на ремоуте появится +5в, на силовых - и так ясно. хотя, если они под напряжением свободно болтаются - смелый парень бывший хозяин машины, надо сказать. в принципе, линейники тоже можно опознать - но понадобится помощник: один кратковременно подкидывает на каждую пару 1.5в батарейку, другой ищет на слух, где будет шорох. межблочники толком не проверишь без аналогового тестера, но, в принципе, это уже дело десятое. был бы усилитель