Ушел антифриз на 9-3 при отжиге, это у кого-то было?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Bravo, 18 дек 2010.

  1. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Вчера очень агрессивно ехал по трассе, коробка в режиме спорт , обороты несколько раз за 10 мин. до >6000. Сначала машина пустила сзади белый дым (когда обратил внимание, подумал пыль ибо почти сразу кончилось) потом через неск. минут сообщение на SID "Низкий уровень ОЖ". Проехал более спокойно несколько километров, встал, ОЖ видна только на самом дне бачка (было по-середине). Ушло не менее 400гр. Выхлоп чистый и ничем не пахнет, масло по уровню не увеличилось (предполагал пробой прокладки ГБЦ и попадение ОЖ в масло) и не пенится. Никаких подтеков ОЖ невооруженным глазом не видно. Загнал через несколько часов на эстакаду, никаких подтеков и снизу нет. В салоне сухо. Только запах антафриза витает из-под капота. Уровень ОЖ больше не уменьшается.
    Вопросы такие: 1) на бачке ОЖ от крышки вниз есть пластмассовая трубка, для чего она нужна, только для сброса давления или жидкость через нее тоже способна уходить? Это аварийный сброс чтобы не разорвало бачок? Никогда такой конструкции раньше не видел. 2) если ОЖ попадет в масло, она там заявляет о своем присутствии белым дымом все время, пока не стукнет двиг или раз дымом пахнет и сразу выгорит из масла; 3) для определения подтеков красного антифриза нужна ультрафиолетовая лампа илиитак красный будет видно.
    Мое предположение: антифриз ушел через эту пластмассовую трубку из-за высокого поднятия его уровня, вызванного долгими предельными оборотами двигателя (помпы), а ушел еще и потому, что странная крышка бачка была не плотно прикручена (низкое давление в контуре).
    У кого какой опыт есть, если честно, гнетет предположение о пробое прокладки и ОЖ в масле, как проверить на это можно еще?
     
  2. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Может помпа умирает? Я бы на твоем месте в сервис сгонял, чтобы посмотрели. ОЖ там из технологического отверстия сочится, просто так не увидишь, а в один прекрасный момент ОЖ вся вытечет.
     
  3. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    у меня был точно такой же опыт летом, по дороге на дачу, сначала стояла в пробене 2 часа, потом гнала под 200, тоже написал низкий уровень, открыла капот там ноль, я всегда в багажнике вожу антифриз и дистилировку, поскольку были приключения, в итоге я влила целый балон антифриза и два балона дистилировки, все заполнилось, в испуге записалась на осмотр по приезду, оказалось, что крышка бачка была уже пенсионерка, и все через нее вылевалось при такой езде, вонь была невероятная от антифриза под капотом, а через трубку, да объяснили, что тоже излишки выходят, так что по всем признакам ничего страшного нет, мне просто заменили крышку на новую и все волшебно с тех пор! :)
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    +1 к крышке. Она у шпротов вообще проблемная. Аккуратно закрути. Проверь, что её не перекосило. Если повториться попробуй заменить. Благо, стоит копейки.

    ЗЫЖ Если прокладка ГБЦ, то антифриз не обязательно в масло, а может и горшок отправиться, в принципе.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И как раз в таком случае и будет валить белый дым...
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да-да:yes:
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ну эт понятно.
    Но белый дым не обязательно из трубы может быть.

    У меня было раз - закручивали крышку бачка и её слегка перекосило, видать. Поехал на дачу по Новой Риге и слегка отжёг. Остановился, когда увидел белый дым в зеркалах. Но дым, как оказалось не из выхлопной, а от того, что антифриз брызгал на горячее двигло. А на ходу была полная иллюзия, что дым из выхлопной.
     
  8. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Долитый в воскресенье до середины антифриз держится сегодня ездил правда обороты не выше средних, если уровень сохраниться то через пару дней попробую придавить педаль посильней. С зеркалом и фонарем несколько раз осмотривал помпу и под машиной ни капли. Пока крышка, получается. Да, вероятно атифриз брызгал на выпуск и катализатор, там коричневые подтеки, как от пригоревшего сахара, так что неудивительно про дым.
     
  9. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    отпишись плиз как че а то я сам за пару месяцев два раза доливал
     
  10. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Аналогичная проблема, уходит при отжиге и без него. Под авто сухо, внутри сухо. Мониторим процесс тестов...
     
  11. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    за 2 года эксплуатации 9-3 4 года, доливаю антифриз с завидной регулярностью, тоже мучил вопрос почему? мне сказали что из за крышки. пока не поменял ну раз в пару месяцев грамм 400 лью. под капотом тоже ни следов, ни подтеков.
     
  12. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    У меня такая фишка была, когда помпа умирала. После ее замены антифриз уходит, но реже, за год доливаю 400 грамм.
     
  13. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    ну может и помпа, но следов подтеков нет ни где, как говориться будем надеяться что пока не помпа.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну антифриз вроде и "выкипает" по чуть-чуть, но о темпах этого процесса сказать не могу.
     
  15. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    я тоже уже об этом думал, меня впринципе не напрягает доливать, на вавилова в саабе смотрели все сухо где помпа, но видны следы выкипания или выбрасывания на носике или как правильно называеться на бачке расширительном.
     
  16. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    В общем уже неделю антифриз держится (ушло не более 3мм. по уровню, после последней доливки по центральному шву бачка, мне кажется это очень даже норма), причем последнии дни ездил обычно для себя, не как обосранный, двигатель покручивался. Итого "официальное заключение МАК'а" :) ".. причиной летного проишествия стала неплотно закрученная крышка расширительного бачка.."
     
  17. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    У меня такая же история была летом. Просто остановившись на светофоре после ТТК закипел (мне показалось), посмотрел на стрелку температуры ОЖ и увидел, что температура в норме. Сразу же поехал в сервис, машину крутили 2 дня, но потом обозвали меня лохом и сказали, что крышку просто перекосило и из трубочки сбрасывалась жидкость на выхлопную трубу и выглядело, что кипит. Долил ОЖ и до сих пор ничего не ушло... Порядок!
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    выкипает, особенно когда пропорции воды и антифриза не соблюдали!
     
  19. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Видимо, лучше всего, приобретать концентрат и самостоятельно его разводить перед заливкой.
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если немного уходит (в пределах литра в год), то проще доливать концентрат. Как раз лет за пять достигнется самая ядреная концентрация на -70 (я недавно постил табличку), а потом уже и поменять не грех :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)