ушел антифриз и какое давление в масло магистрали.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 28 окт 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    1. Ставил месяц назад новый радиатор, антифриз залил по максимум. Пару дней начал на кочках моргать чек радиатор. Сегодня до макс долил, антифриза практически не было в бачке. Осмотрел все патрубки подкапотной - все сухо. Три недели назад масло менял, эмульсии не было. Может быть что гдето после слива и залива антифриза карман образовался на литр?
    2. И еще. какое примерно давление в трубках идущих от масляного радиатора, более интересует верхняя трубка? очень нужно...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Воздух просто мог до конца выйти из системы,долей и понаблюдай ещё.
    про давление неподскажу мануал посмотри должны писать.
     
  3. shotgun

    shotgun Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9000 CSE, 93 атмо.
    А выхлоп какой?
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    без аномалий. сегодня проверил, на уровне вчерашнего утра.
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    на всяк случай сними шланчик тот что двойной, течь должно с обоих сторон.
    я долго считал что в 9к воздушных пробок небывает, но на деле оказалось что ещё как бывают!
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мм, двоиной, тот что в воздушку на вход к турбине "втыкается"?
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да он кажись. к дроселю подключается. Это самый верхний патрубок с охлаждайкой.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вполне вероятно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)