Уровень антифриза под пробку поднимается.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 6 авг 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Добрый вечер.
    Умер у меня блок АБС, и вентиляторы стали адский гудеть и вибрировать.
    Купил Б/У блок АБС (восстановленный) и. НОВЫЙ коплект вентиляторов - правда GP - но новый.
    Проверил - работают и на быстрой и на медленной скорости.
    Ждал больше 2 недель - то времени не было, то запчасти ждал.
    Наконец поставил - поехал.
    Все отлично, но в пробке поползла температура. До красной зоны не дошла. Оказалось сгорел предохранитель - крутился только один фан. Заменил - все стало ОК.
    Но тут опять разок поползла температура. Начал грешить на пробитую прокладку ГБЦ.
    Приехал в Сааб Мастер, завели, погазовали, понюхали газоанализатором - выхлопа нет.
    До этого обратил внимание вот на что:
    1. Пока стоишь на месте - антифриз в норме, после поездки он поднимается под крышку, там немного шипело - затянул крышку -не шипит но и уровень так же растет на горячую.
    2. Если заглушить - уровень еще больше растет.
    3. Верхний патрубок мягкий - и если его пожамкать - такое чувство что там есть пузыри.
    В Сааб мастере предложили заменить термостат (я правда два года назад его менял на оригинал).
    Результат тот же - то есть никакого.
    При этом стрелка показывает норму - между D и N.
    Что за хрень?
    Как понять ГБЦ ли это? явных пузырей нет - газоанализатор тоже ничего не показал.
    А может осыпалась крыльчатка помпы?
    Честно - устал немного с ним бороться.
    Потратил овер 30т.р. (вентиляторы, последняя опора оригинал, блок АБС) и до этого овер 100т.р. (вся подвеска, опоры, подрамник и так далее после поребрика) - а он все капризничает.
    Может кто купит у меня его - прошу 200т.р.
    Буду на своем старом 9000 ездить - он както понадежнее будет.
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Свечи выкрути посмотри. Если прокладка, то возможно, что на пробитом горшке, свеча будет мытая.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может в пробке расширительного бачка проблема.
     
    leva26 нравится это.
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Как вариант, вполне может быть. У меня из-за неё шланг порвало. )))
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вобщем для начала подтекает радиатор - соответственно система не герметична.
    Поменяю - посмотрим.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Разобрал и вымыл крышку бачка - патрубки стали твердые, антифриз в норме.
    Завтра отпишусь, а радиатор всё равно менять надо
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свеча в белом налёте будет ,а поршня мытые.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Короче все огонь! крышка бачка виновата :-)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)