Добрый вечер. Умер у меня блок АБС, и вентиляторы стали адский гудеть и вибрировать. Купил Б/У блок АБС (восстановленный) и. НОВЫЙ коплект вентиляторов - правда GP - но новый. Проверил - работают и на быстрой и на медленной скорости. Ждал больше 2 недель - то времени не было, то запчасти ждал. Наконец поставил - поехал. Все отлично, но в пробке поползла температура. До красной зоны не дошла. Оказалось сгорел предохранитель - крутился только один фан. Заменил - все стало ОК. Но тут опять разок поползла температура. Начал грешить на пробитую прокладку ГБЦ. Приехал в Сааб Мастер, завели, погазовали, понюхали газоанализатором - выхлопа нет. До этого обратил внимание вот на что: 1. Пока стоишь на месте - антифриз в норме, после поездки он поднимается под крышку, там немного шипело - затянул крышку -не шипит но и уровень так же растет на горячую. 2. Если заглушить - уровень еще больше растет. 3. Верхний патрубок мягкий - и если его пожамкать - такое чувство что там есть пузыри. В Сааб мастере предложили заменить термостат (я правда два года назад его менял на оригинал). Результат тот же - то есть никакого. При этом стрелка показывает норму - между D и N. Что за хрень? Как понять ГБЦ ли это? явных пузырей нет - газоанализатор тоже ничего не показал. А может осыпалась крыльчатка помпы? Честно - устал немного с ним бороться. Потратил овер 30т.р. (вентиляторы, последняя опора оригинал, блок АБС) и до этого овер 100т.р. (вся подвеска, опоры, подрамник и так далее после поребрика) - а он все капризничает. Может кто купит у меня его - прошу 200т.р. Буду на своем старом 9000 ездить - он както понадежнее будет.
Разобрал и вымыл крышку бачка - патрубки стали твердые, антифриз в норме. Завтра отпишусь, а радиатор всё равно менять надо