умирающий ДПКВ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 23 апр 2011.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Подскажите, может из-за умирающего ДПКВ ( Иногда машина заводится и обороты с 300 до 800 поднимаются рывками и затем все нормально. Бывает не часто такое) на СИДе писать повышенный расход топлива? Если ехать далеко, без остановок, на СИДе расход 8-9 литров. Как только встанешь в пробку- начинает повышаться до 30-40 литров. Раньше такого не замечал,в пробке поднимался максимум до 16-18.
    Чисто теоретически я думаю может быть из-за ДПКВ, многие пишут что у них тоже по СИДу повышенный расход и говорят что это нормально, не может же у всех быть умирающий ДПКВ?)
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    На VAG были случаи, когда при прогреве до рабочей температуры глох и не заводился двигатель. Стоило дунуть на ДПКВ сжатым воздухом, остудить его- двигатель заводился.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2Flekso Навряд ли это из за ДПКВ. Как вариант, проверить нет ли где подсоса воздуха.
     
  4. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Уже все облазил,все впорядке, думал это из-за соскочившей трубочки с байпаса, но увы=(
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)