Добрый день Всем. Довольно долго (порядка года) в момент отпускания педали сцепления вторая передача вылетала в нейтраль, внимания не обращал, просто заново включал передачу и отпускал сцепление придерживая ручку кпп. На днях выбило с хрустом, 2-я не включалась, на 4й сильная вибрация, потом вообще встал и заглох, ручка в нейтрали, а когда заводил машину дергалась как на передаче стоит. Вылечил включением задней скорости, кое-как доехал до дома на 1 и 3-й. В общем сейчас 2, 4-я не втыкаются, а 1, 3, 5, R воткнуть можно, даже едет, но с посторонним шумом. Вопросов 2: 1. Тащить до сервиса на эвакуаторе или своим ходом (порядка 15 км) ? 2. Коробку под перебор или дешевле найти б/у, но кота в мешке ? p/s: утомила она меня своими косяками за эти 4 года, что мы вместе.
Приветствую, ...была похожая проблема на 9000ке, 94 г.в. втыкались 1, 3, 5 и R без хрустов ......2 и 4 передачи включались, но стоило поддать газку - вылетали, так и ездил, 2й и 4й не пользовался, даже нравилось...)) В сервисе предположили, что начал люфтить вторичный вал и надо готовиться к переборке КПП и чем раньше, тем дешевле встанет ремонт. Если собираешься чинить КПП или менять, можешь ехать в сервис сам, аккуратненько, ...КПП лучше перебрать свою! Про P.S. мыслю так: можно конечно подумать о продаже и в таком состоянии (я так и сделал), но только для того, что б купить 9-5. Успехов!
если бы я знал, что есть муфта на кулисе .. Вероятно имелось ввиду есть ли люфт у ручки кпп, если да, то скажу, что передачи включались четко, никаких люфтов, как по рельсам. Проне спасибо за развернутый ответ, но продавать после того сколько в нее вложено и неразумно и невыгодно, ее (машину) можно только понять и простить 9-5 не вариант: - хэтчбеков нет - былой харизмы тоже нет - своих болячек еще больше, чем 9к есть.