Умер насос ГУР - окончательно, подскажите, выбираю из предложенного.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 28 фев 2013.


  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни, Ахтунг!
    Сдох насос ГУР, аж люфт есть, и течет, Транссоюз ответил:

    Здравствуйте!

    насос можно на завтра CF S.r.l. (Italy) - 4500 р,
    ZF Parts (Германия) - 13500 р.

    или б/у 6300.

    масло в наличии могу предложить только по вольво - 450 р. оно идентичное.
    по саабу/GM ждать дня 3.

    Что выбрать, и пойдет ли жижа от Volvo?
    Спасибо!
     
  2. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Привет, пробегись по партнерам Клуба.
    По жидкости ГУРа, что в мурзилке написано, то и лей.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Масло по WIS CHF-11S я так понял.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Правильно понял. Я б/у брал за 4 летом. У тебя особо выбора нет, как я понял. Тот который 4500 скорее Китали, чем Итали
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Все! заказал ZF, масло поищу нужное.
     
  6. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    http://pentosin-oil.ru/products/pentosin-chf-11s.html - Это тоже самое.

    Если найдёшь лей не парясь даже в существующую, потому как от оригинального отличается только наклейкой и банкой.
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.340
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Круто!
     
  8. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
  9. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    масло от VAG (фолькс, ауди) зеленое можно лить - оно на каждом углу продается
     
  10. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87


    <TABLE class=title-info><TBODY><TR><TD>Описание товара:

    </TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE style="TEXT-ALIGN: justify; MARGIN-TOP: -15px; MARGIN-LEFT: -14px; MARGIN-RIGHT: -5px"><TBODY><TR><TD>Pentosin CHF 11S - Это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.

    Объем 1 литр

    Спецификации/Допуски/Соответствия:VW/Audi № G 002 000 A2
    BMW № 82 11 1 468 041
    BMW № 82 11 0 148 132
    BMW № 83 29 0 429 576
    MB № 001 989 24 03 10 / 001 989 24 03 12 / Q 1 32 0001
    Porsche № 000 043 203 33
    Saab № 3032 380
    Volvo № 11 61 529

    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да любой пентосин можно:) И зеленый, и красный и фиолетовый - цвет вообще никак на характеристики масла не влияет:)
    А что там специфичного? Кроме цены, конечно же)))))
    Ни кто не задумывался, почему универсальное масло любого нормального производителя(ликви молли, мотул, адинол) подходит и на ауди, и на порше, и на сааб?:yes:
     
  12. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Я не знал что VAG это пентосин.

    Я знаю точно что оригинал Это Пентосин зелёный , на счёт красного или другого не уверен. А вот что Зелёный это и Фольксваген и Вольво и Порше, я не знал. Я знал что это БМВ!

    Посему про фразу про колхоз промолчу !
     
  13. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Приведу пример Ещё раз!

    Pentosin CHF 11S - Это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.

    Объем 1 литр

    Спецификации/Допуски/Соответствия:VW/Audi № G 002 000 A2
    BMW № 82 11 1 468 041
    BMW № 82 11 0 148 132
    BMW № 83 29 0 429 576
    MB № 001 989 24 03 10 / 001 989 24 03 12 / Q 1 32 0001
    Porsche № 000 043 203 33
    Saab № 3032 380
    Volvo № 11 61 529


    В связи с этим можно лить любую из перечисленных жиж потому как это одна и таже жижа но в разных упаковках под разные автогиганты, но состав и завод производства один и тотже, тоесть из одной большой бочки льют в разные канистры, но уверен что за литр самый дешовый будет просто Pentosin CHF 11S

    Это жижа подходит для 9-5! на счёт 9-3, 900 и 9000 я не уверен, хотя может и подходит :)
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Цвет масла, зависит от того, какой краситель в него добавит производитель. Оно красное, зеленое и т.д. для того, чтоб тебе было легко определить откуда утечка - из мотора, или коробки, или гидрача. По факту, это обычное гидравлическое масло - такого же цвета ,что и моторное - если без красителя.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  15. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87

    Может быть. Но я бы не стал рисковать :)
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не, я не к тому, что можно гидромасло из бочки лить)))) А к тому, что если по допуску совпадает - пофиг на цвет. Там не так важен допуск, как вязкость - но вязкость бывает проблематично узнать:) Поэтому, по допуску.

    А так, был на вольве случай - на трассе сорвало шланг с гидрача. Все масло, естественно, на дороге. До города 200км. Одел шланг на место и залил литр мобила 5-50. Доехал без проблем, только руль чуть сложнее крутился. По приезду слил и залил универсальное от аддинола. После этого откатал еще тысяч 40. И новый владелец сейчас катается - машина на виду. Проблем с гидрачем нету:)

    А, самая фишка истории в том, что ехал с ТО, где по моей просьбе поменяли масло в гидраче))))) И хомут не затянули как следует.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну чудеса! вчера купил масло GM чтоб долить и поездить пока насос заберу.
    Долил, посмотрел в бочек, пенится, насос подтекает, ну думаю и хрен с ним, все равно менять.
    Только что забрал насос, пока ездил, заметил что ГУР почти не гудит.
    Вышел, открываю бочек, а там...... все отлично, пены нет, масло не уходит, насос ГУР высох :shok:
    Как так? может старое масло потеряло вязкость и потекло? или просто похолодало и оно немного загустело?
    Парадокс, даже задумался менять ли сейчас насос, или совместить с заменой турбины через месяц...
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня такой случай уже второй - турбина вроде при старте дымила (а может и не она) но как только купил турбину - все прошло, теперь вот ГУР.....
    Может мотор купить:lol:
    А то уже дома пол машины из новых запчастей можно собрать
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни! еще вопрос, а напорная трубка ГУР как снимается? читал вис, там написано открутить зажим, а дальше? там штуцез я так понял просто вставляется? ибо резьбы на насосе ГУР не вижу, и прокладок никаких нет?
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А нет, резьба есть, надо видимо штуцер открутить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)