умер блок управления двигателем на 2.8 256 сил рестайл

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем VitaliySPB, 27 апр 2015.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Вообщем сложилось неприятная ситуация, умер блок управления двигателем.
    если оживить не получится, то надо искать замену

    судя по EPC мне надо 55564080 у меня 2008 год 256 сил
    на моем есть номер bosch 0261209302, но есть на просторах интернета и 0261209301 чем отличаются?

    подойдет ли от года раньше?
    подойдет ли от Turbo X?

    ну и может кто продает такой?
     
  2. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Уверен что блок? У меня на старом саабе электрик из одного саабовского клубного сервиса, тоже напугал сказал что умер блок. В итоге причина была совершенно другая. Если что готов с моего Сааба дать тебе на проверку блок, что бы ты впустую не заказал новый.
     
    serik2299 нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    говорят блок, думаю человек знает что говорит....

    за предложение спасибо, но я Питере, да и наверное эта проверка ничего нового не скажет.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ничего не делал, а он взял и помер?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Это в результате манипуляций с OBD тестерами, сканерами, и програматорами, о которых ты дискутировал с Eviltwin ?
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    дело не программаторах/сканерах и так далее....
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    просто скажите, от хни полойдет мозг или нет))
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    85% что нет
     
    ADEMAR нравится это.
  9. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    На ключ не реагирует вообще?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    реагирует, вкл зажигание и начинает жжужать, потом пишет кучу ошибок на приборку
     
  11. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    читал недавно, не знаю так или нет, может есть смысл попробовать -
    "по теме. сам эбу действительно дорогая коробочка. но в эбу обычно вылетают как правило только ключи. это простые дешёвые транзюки. их цена 100 - 200 рэ. в зависимости от конструкции и схемы - при этом авто действительно может не заводиться. это тот же самый так называемый "коммутатор" - только сделанный не отдельно, а интегрированный в плату эбу. в любой радиомастерской (не в автосервисе, а в бытовой, там, где телевизоры чинят) ключи эбу перепаяют рублёв за 300-500 вместе со стоимостью самих этих транзисторов. автомобильные транзисторы по параметрам на всех марках практически одинаковые. отличия - только в размерах и форме. если нет родных конфигураций, - можно от жигулей поставить. лишь бы их там внутри эбу получилось красиво и надёжно разместить и зафиксировать"
     
  12. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    Может причина в рассогласовании блока штатного иммобилайзера с эбу двигателя?
     
    CCC saab71 нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не... не думаю
     
  14. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    я менял мозги на своём после того как купил его 2 года назад , кто помнит я описывал в своей теме про кучу проблем , не ехала толком как положено 2.8, тупила , не видела положение руля , ошибки были почти по всем системам , датчики рысканья итд итп , но заводилась и даже более менее набирала скорость )) в Москве в разных сервисах говорили кто что , начиная от датчика воздуха заканчивая блок сим , витоге Вован зум приговорил мозги , я купил их за 10тку поставил он их мне настроил , правда они были с механики , но вроде нормально
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Неужто так часто летят мозги на 2.8?
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    в моем случае он отвалилася не по собственной воле:)
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    TurboX, Saab4ak и OMG нравится это.
  17. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    ЭБУ надо по номеру.и привязывать к машине.из старого надо код ключа.Для этого надо TECH2 и человека который умеет.перестановка с одной машины на другую без привязки ничего не даст-она просто не увидит ключа
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    процедура понятная, непонятно одно, почему отвалился... и оживят ли.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    бродя по просторам энторнетов я наткнулся вот на такой сайт
    http://arcoruighaver.nl/saab93se/spssaabdb_NLD.htm#25

    взяв в руки свой блок , на наклейке я вижу
    большими цифрами 55566697 это нам ничего не дает...
    теперь берем инфу из Тех2

    148230-7573ff26120dcb2be49143a48de38513.jpg

    1 номер мы видели на блоке, но инфы 0
    2 номер 429... ничего не дал
    3 номер 55566297
    тут выдает что этот софт был в 9-3 (9440), B284L;250HP EU и еще в US
    Screen Shot 2015-05-02 at 17.25.53.png
    вроде все верно, машин 2.8 256 сил, европеец (приобретен новым в РФ)
    4 номер 42949... ничего не дал
    5 номер 55567227 и есть совпадение, я та понимаю это калибровочный файл...
    Screen Shot 2015-05-02 at 17.38.03.png
    и становится понятно что это самый первый релиз софта...

    угу, все верно, вышло еще два обновления ( скрин от нашего соклубника )
    IMG_20150427_092031.jpg

    далее есть блок от 2.8 v6 2006 года
    видим цифры 55563992 которые нам тоже ничего не дали...
    этот блок даже на увиделся машиной, очередная нелюбовь

    теперь я беру блок от 2.8 v6 2008 года
    видим цифры 55571386 которые нам тоже ничего не дали... данный блок увиделся машиной, но не прошел инициализацию... вообщем не подружились они...

    причем мой родной отвалившийся блок так же не прошел инициализацию, как и тот что от 2008 года, что я принес на тест.

    какие идеи?
     
    Последнее редактирование: 2 май 2015
    TurboX нравится это.
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    и еще вопрос...
    допустим я снял блок управления "А" и не отвязывал его от машины
    принес другой блок "Б" и привязал его к машине

    можно ли менять местами эти блоки или надо каждый раз химичить с техом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)