"Ручка" - отличная вещь, одна из тех, которые не дают нам стать окончательными жертвами 21-го века с его способствующими увеличению пятой точки технологиями! : По-моему это как велосипед, научился ездить, и уже никогда не разучишься! Лично я, попав в Италию по работе, получил служебный Chrysler Voyager на ручке. До этого катался 3 года на автомате, и никаких проблем - сел и поехал, все на уровне рефлекса! Носился по серпантинам только так! Сейчас дома езжу на 9-5 седане на автомате, но следующий Сааб будет сарай Аэро на ручке, адназначна piteful:
Постоянно прыгаю с механики( соап) на автомат( акура) дискомфорта не ощущаю, жена только на механике ездит на автомате ни разу не каталась.. Всё устраивает, а друг вод права купил в 37 лет, учился на автомате, какая на фиг механика:
Фигу - жесть это ГАЗ69, он был ровесником моего мужа, довольно бодро ездил с крейсерской скоростью 40 км, имел кожаный ( бордовый) салон, двери закрывались на оконные шпингалеты, за то это был настоящий кабриолет и руль у него был костяной...а гайцы пару раз останавливали с вопросом зачем вам это
на автомате ни когда не ездил, думается с маторикой будут проблему если персаживаться с механики на автомат (как это сцепление не выжимать и мешалку не тыркать)????????
Мне ваще пофигу не только автомат или механика, но и с какой стороны руль. Никогда не путаюсь и к любой машине привыкаю за пару минут.
фигу обратно. жесть это запорожец 968м который 28лс. у него передачи "наоборот": 1 и 3 на себя, 2 и 4 от себя, зх вправо и вперед.
в целом пофиг, но автомат как то некомфортен и скучно. тока в пробках доставляет, с другой стороны что нафиг за радость в пробке стоять. а вот на криворучке ниразу и не ездил на мешалке
мне нравится механника, но езжу на автомате ибо пробки (и вентилятор не плавится) (хорошо не на автопилоте )
можно жизнь заставит и курить и звонить и рулить : Ведь еще коленка есть вот ей руль и придерживаем коды надо::