Уловки для беспределов ГИБДД

Тема в разделе "Регион 29", создана пользователем Одинокий Волк, 5 сен 2009.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ездил на юга недавно. Проехал 6000 км и кое чего насмотрелся из уловок сотрудников ГИБДД чем бы и хотел поделиться с саабратьями, так как предупреждают моргая фарами все меньше и меньше водителей:
    1. Есть места где ремонтируют мосты и движение пущено по одной полосе. Стоит светофор регулирующий проезд по неремонтируемой полосе. Расстояние допустим моста 30-50 метров, обзорность отличная. Игнорируешь красный свет так как видишь, что на встречной полосе никого нету. Проезжаешь этот мост, а там оказывается чуть дальше в кустах стоит машина ДПС, которую было не разглядеть и все... взмах жезла - готовь кошелек, так как эта уловка придумана не для составления протоколов, а для снимания с водителей денег.
    2. В Березнике сотрудники ГИБДД любят половить за нарушение скоростного режима разукомплектованной системой фиксации скорости. Видиокамера, которая должна доказывать, что скорость на радаре принадлежит именно вам, как обычно находится у них не в машине, а в ремонте. Вы пристраиваетесь в хвост какому нибудь местному аборигену, скорость которого побольше чем предписываемая знаками дорожного движения, в надежде что первым захомутают если что его и... облом, он проезжает, а вас тормозят. Естественно время показанное радаром примерно подходит под ваше нарушение, а то что сертификат выдан на систему с видеофиксацией скорости, а в наличии видиофиксация скорости отсутствует ГИБДД не волнует. Даже при рассмотрении потом в административной практике своего ГИБДД (если вы не согласны решением на месте и написали в протоколе о нарушениях связанных с радаром) вам припишут штраф, так как КОАП, где сказано что доказательство вины должно быть "железным" иначе прав считается водитель, сотрудники административной практики не читали.
    PS: меня 3 раза в этом Березнике останавливали и 3 раза с одной и той же скоростью на радаре - 54 км/ч))))))))
    3. У нас на Севере знаки STOP это редкость, а на юге довольно частое явление. И тока попробуй не остановиться, даже если все хорошо просматривается и помехи никому не создаешь... Наблюдал картину, как за железнодорожным переездом с неьольшим последующим поворотом сотрудники ГИБДД аж 8 машин набрали в очередь на протоколы. И все номера не местные)))))).
    4. На стационарных постах ГИБДД на юге тоже нередко висят знаки STOP, которые сотрудники ГИБДД загораживают, располагаясь перед ними. Или можно попасться как я попался - я смотрел на ГИБДДэшника взмахнет он или не взмахнет палкой, а надо было смотреть на знак)))))). Хорошо старший на посту попался человечный - отделался беседой и предупреждением.
    5. Ну и главная фишка трассы М-4 ДОН это радары с видиофиксацией и распознаванием номеров, которые стоят в отдаленности от машины сотрудников ГИБДД, обычно или в кустах или в разделительной полосе.
    Даже если тебе и просигналили фарами о наличии сотрудников ГИБДД впереди, то все равно может быть поздно, так как радар вы промчались километра полтора назад. Но обычно их все таки ставят на участках трассы с разделительной полосой, а следовательно быть предупрежденным морганием фар встречными машинами вам не грозит.
    6. Еще как вариант не прокатывает ситуация, когда вы начали обгон на прерывистой разметке, а закончили на сплошной, а иногда и на двойной сплошной. Это обычно когда идет сплошная, потом метров 50 прерывистая, а потом опять сплошная. И хоть как вы распишите в протоколе ситуацию суд, впоследствии, принимает сторону ГИБДД, а не вашу (что опять же противоречит КОАП), хотя за необоснованное изымание прав сотруднику ГИБДД находящемуся при исполнении грозит штраф 10.000 рублей в доход государства. Но виноват окажется все равно водитель.
    Так что СААБратья не забывайте предупреждать встречные машины о затаившихся в кустах гаишниках и не забывайте проявлять шоферское братство на дорогах!!!
     
  2. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Одинокий Волк привет!Я сам виноват что ничего не отписался на счёт противотуманки,но вдруг чудо и у тебя они появились?:blush:.....И на счёт твоей темы,кстати очень актуально.Действительно люди перестали моргать дальним,не понимаю в чём проблема.Может быть потому, что им не мограют и они мстят.Короче получаеться замкнутый круг:sarcastic:
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Про неморгучесть я сам заметил. Действительно, так! Сам, я, моргаю всегда, невзирая на ментов, ибо пох...
     
  4. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    SEERs...есть у меня ещё одна теория почему моргать перестали,хотя это звучит как защита для "неморгальников"...но всё же...у кого-то стоит биксенон,а им как известно моргать незя,лампы сжечь можно=)
     
  5. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    херня все это, моргал, моргаю и моргать буду.

    Чем больше катаюсь куда-нидь далеко, по трассам, тем больше ненавижу дпсников.

    Один даже признался "работать не умею и не буду, потому что не хочу."
     
  6. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Pilot_SPb...я понимаю что херня...я тоже всегда мограю пока у них в глазах пятна не остануться:crazy:
     
  7. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Парни, я сгонял до Москвы и обратно и нигде СААБа не остановили, потому как не нарушал!!!!
    Да, по трассе держал до 100-120 км\ч. чтоб если что, то на минимальный штраф. Знаки смотрел внимательно, потому как знаю, что 99% из них стоят не зря, да и разметка делается для безопасности, а не просто так.
    Ну и ...Моргаю всегда.
     
  8. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE

    ООЧеннь с тобой согласен!!!!:friends:
     
  9. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    гыг, сгоняли в две машины до Стокгольма и нигде не останавливали, так как не нарушали:)

    кто больше?!
     
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    За лето два раза гонял в Белоруссию и обратно. остановили один раз белосусы документы проверить. по трассе шел 120-140. Моргаю всем и всегда.
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Сгонял в питер и обратно летом, туда остановили один раз ошибочно, я ехал 110 меня финик обгонял, фиксировал ИДПС в машине по рации говоря второму кого тормозить, остановили нас обоих, выползаю из машины поинтересоваться шозанафиг, и тут слышу в матюгальник говорят "Сааба то отпусти" :-) Приятно :-)
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Седня еду в Арх. Проезжаю Рикасиху. Вижу, при выезде Волга стоит белая, 3110, мордой ко мне обращена, хотя и на моей обочине, номера обычные... Бросил взгляд в салон, когда мимо проезжал, вроде пустой... багажник приоткрыт - ну думаю торговцы грибами-ягодами.
    Обратно ехал на автобусе. Смотрю в окно, а из приоткрытого багажника виден чемодан радара(( получается что эти уроды (по другому их просто не назвать) стреляют вспину, и радар не виден проезжающим. Я не думаю что многие за 10-30 метров до выезда из населенного пункта скорость продолжают держать 60 км/ч.
    Егорка, не можешь заснять охоту этих уродов на видео, говорят они часто там так стоят.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну хитрые в регионах гайцы))
    а в чем тут беспредел??)))
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    беспредел наверное в том, что нарушают правила размещения данных приборов))))
     
  15. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    а где правила размещения приборов указаны?
    мне правда интересно
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    можете закидать меня чем угодно)))
    но я считаю,что беспредел-это как раз ехать на красный свет,знак стоп и тп)))
    а гайцы... на то и щука,чтобы карась не дремал))
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Беспредел это когда эти козлы вместо занятия безопасностью дорожного движения занимаются зарабатыванием денег. Представляете картину - приходит чел, берет подмышку радар, садится в личную машину и едет на трассу заколачивать бабло в бюджет страны.
    Сам я не искал и не читал оригинал, но в автогазете пару раз читал статьи, где было сказано, что должен быть знак в зоне действия радара, что ведется фотовидеофиксация, радар должен стоять на обочине в метре и не должен быть спрятан, т.е. находится в видимости. Как то так. Буду потом с компа так поищу ради интереса. Даже самому интересно стало)))
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Еще у нас практикуют установку радара в тонированную машину (черная, вроде Октавия). Бьют опять же в корму. Щас напрягают при езде машины, стоящие на обочине мордой к тебе
     
  19. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    правила размещения приборов должны указываться в руководстве по эксплуатации к прибору ;) я когда по Искре судился - много интересного там вычитывал)
    а так - зависит от прибора конечно.. если прибор относится к классу устройств, которые должны работать только в стационарном режиме из авто - то возникает вопрос какого х-на он установлен в гражданском авто..
    ну не могут они по идее устанавливать измерительные приборы в гражданской машине.. раз используют прибор (радар) , то при исполнении и должен быть в служебной машине.. я бы, imho, нашёл за что зацепиться ;)
     
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    "Арена" устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части.
    КРИС-П:
    1. Передвижной Ффоторадар (ПФ) устанавливается на обочине контролируемого участка дороги.
    Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу.
    Это из описания приборов. ГОСТы по установке пока не нашел((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)