Удивли (неприятно) в сервисе Saabsity на Новой Риге

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Romka, 30 июн 2017.

  1. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Тут вы очень не правы. Такой подход продиктован "Спросом", который делаете Вы, как покупатель.
     
  2. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    дело не в понятиях, я исхожу исключительно из подхода к работе с клиентом прошлым или потенциальным
     
  3. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Не не. Не соскаивайте с темы. Расскажите ваше видение ситуации в данном контексте.


    Михаил
     
  4. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    все возможно, но мое мнение такового
     
  5. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    За 700 км. как-то не хочется ехать, что бы услышать, что твоя коробка всего лишь расходник))))
    Да и какой смысл? Ответ я услышал.

    Давайте, что бы все все понимали я поясню..))) а то брюнет сейчас опять про гарантию начнет писать)))
    Тему создал, что бы поделиться возмущением по поводу того, как в конкретном сервисе относятся к клиенту (на моем примере, но уверен, что в большинстве случаев все у них норм. с этим, правда), а также к б/у запчастям, которые они продают и ставят (опять же все индивидуально).
    Для меня просто было дикостью услышать, что АКПП 3 года отъездила и не удивительно, что уже сломалась (по факту проездила 1,5 года).
    Но как показал форум - это в порядке вещей!!!
     
    Nikita - saab нравится это.
  6. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    И? В чем косяк с обслуживанием то? КПП поставили качественно, вопросов к установке нет. Перед установкой обговорили сроки гарантии, клиента это устроило. Что не так то? Или Ваш подход подразумевает пожизненную гарантию на запчасти бу?



    Михаил
     
  7. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    Так все просто , сервисмен он как врач (они кстати тоже часто те еще "мастера") чем индивидуальней подход к каждому клиенту и чем глубже ты готов рассмотреть его проблему и помочь ему тем лучше для всего твоего предприятия в перспективе , у нас в России частенько всем наплевать на клиента если он еще не заплатил гору бабла (лишь один из примеров) , не хочу сказать о всех плохо, возможно конкретно вы общаетесь с клиентами в верном ключе , да и клиенты бывают разные сам с этим сталкиваюсь , но в подходе к общению лежит успеха не менее чем в качестве работы
     
    999.9 и Demon нравится это.
  8. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    я к сожалению не могу написать всего , а то меня забанят , потому , что не могу высказываться без мата , немного напрягает когда не понимают элементарных вещей, ничего личного Михаил
     
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Абсолютно с Вами согласен. Но где косяк то в обсуждаемом вопросе? В том что не пошли навстречу клиенту и не поообещали через три года поменять бесплатно акпп?


    Михаил
     
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Тут пожалуй соглашусь. Подход наше все :)
     
    Nikita - saab нравится это.
  11. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Ответил выше, но повторюсь.
    Это лично мое отношение к вопросу. Не думал, что коробку можно приравнять к расходнику.
    Думаю, позвони я в другой сервис, если б изначально там меняли коробку, то пост был бы про тот сервис )))
     
  12. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Тут все все понимают. К вашему сожалению ))) И хотят услышать Вашу точку зрения по данному материалу. Соберитесь с мыслями и без мата доведите до нас Ваше видение ситуации. В крайнем случае ставьте точке вместо букв.


    Михаил
     
    Messer нравится это.
  13. Romka

    Romka Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Видное
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    За точки вместо букв тоже была прилетают...
    я то знаю :)
     
    Demon нравится это.
  14. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    Просто мне кажется , что если человек обратился с такой проблемой как коробка ( что я считаю явно не расходником а ключевым узлом авто) , то будь я на месте сервисмена подошел к этому вопросу с максимальным уважением и тд (хотя бы с учетом того , что это потенциальный клиент с дорогостоящим ремонтом). И еще раз бесплатной замены никто не просит!
     
  15. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    кстати да)) уже прилетело!)
     
  16. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Изначально Ваш пост был лишен смысла по той причине, что не вы являлись заказчиком данной услуги. И с этической точки зрения Вы не можете ее обсуждать.
    И, как вам выше уже ответили неоднократно - да, бу АКПП это лотерея, если вам не везет она становится расходником и ее можно менять каждый месяц. Если уж совсем не повезет. Как вы это не поймете то?


    Михаил
     
    Messer нравится это.
  17. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    вообщем всем добра и надежных коробок , вроде меня отпустило...
     
  18. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Еще раз. Все было так как вы сейчас рассказываете. ТРИ ГОДА НАЗАД и с ДРУГИМ человеком. Сейчас же мы обсужаем текущий момент - ТС звонит в сервис и предъявляет - что за говно вы поставили ТРИ года назад (образно). Причем не ему.


    Михаил
     
  19. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    Гы
     
  20. Nikita - saab

    Nikita - saab Активный

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    Saab 9-5 2.3at Aero ARC MY03 "Wild Boy"
    Ну вот это и есть подход, конечно клиент не доволен что коробка сдохла, если кто то к этому подходит морально как к например замене стоек , то я рад за таких людей, но тут я бы тоже возмутился, а еще есть правило во всем мире клиент всегда прав, его надо успокоить и разобраться в проблеме , а если человек на это не способен и грубит в ответ , то ему не стоит заниматься общением с клиентом , тут нужно немного в психологии шарить . А еще это не проблема клиента кто ставил и где эти мастера , фирма есть фирма , он не в гараж все таки приехал.
     
    999.9 нравится это.
  21. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    А ваще, чья машина то была до того как попала к тс? Неужто опять бегемота?))))
     
    baWarez, Спортсмен и Nikita - saab нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)