Друзья помогите! При заводке двигателя раздаётся удар , т.е. подушки двигателя сжимаются до упора. Напоминает слишком раннее зажигание на старых карбюраторных моторах. На холостых немного колбасит но чек не зажигает. При движении по шоссе со скоростью 120-130 всё нормально, однако при резком нажатии педали газа двигатель дёргается и вроде как выстрелы в глушитель. Кассету и свечи заменил- ничего не дало. Машина СААБ аэро 2004 г.в. автомат.
На Акпп не грешишь? у меня было такое, когда заводишь, двигатель шатался внутри моторного отсека, заменил заднюю опору и боковую, а так же штангу кручения, и проблема ушла.
когда у меня из глушака стреляло, всё закончилось тряской мотора, гейзером из масляной горловины, ну и естественно прогаром поршня ,смотреть подушки сид открыт? что с детоном?правда стреляло у меня при тапке в пол
у мну на новом авто удар при заводке присутствовал. в 8-ми из 10-ти заводок. вчера пошарился по-поводу свежих прошивок ECU и TCM. и нарыл прошу для ECU: "Новая калибровка/SW для всех вариантов SW в MY07 с целью охвата послепродажного обслуживания и общих групповых замечаний по автомобилям. Изменение кнопок управления функциями SID в 9-5 MY06. Изменение работы компенсации электрической нагрузки. Дисплей T7-Fix SID параметров в MY06 и последующих выпусках. Усовершенствование адаптации холостого хода педали. Перебои в работе двигателя при полной нагрузке в период прогрева B235R Aut." может это поможет? Надо кой-кого поспрашать.
Нашёл причину! Как говорится ларчик просто открывался. Стучал натяжитель ремня. Машина газовая, редуктор поставлен неудачно впритык к натяжителю. Ремень старый подвытянулся при старте и резком добавлении газа даёт слабину и натяжитель отскакивает назад и бьёт в редуктор, звук по всему кузову не поймёшь откудова. Всем форумчанам огромное спасибо за советы