Удар при заводке двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zirros, 11 мар 2014.

  1. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Друзья помогите!
    При заводке двигателя раздаётся удар , т.е. подушки двигателя сжимаются до упора. Напоминает
    слишком раннее зажигание на старых карбюраторных моторах. На холостых немного колбасит но чек не зажигает. При движении по шоссе со скоростью 120-130 всё нормально, однако при резком нажатии педали газа двигатель дёргается и вроде как выстрелы в глушитель. Кассету и свечи заменил- ничего не дало. Машина СААБ аэро 2004 г.в. автомат.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну, а подушки то целые?
     
  3. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Видео есть?
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    На Акпп не грешишь?
    у меня было такое, когда заводишь, двигатель шатался внутри моторного отсека, заменил заднюю опору и боковую, а так же штангу кручения, и проблема ушла.
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    когда у меня из глушака стреляло, всё закончилось тряской мотора, гейзером из масляной горловины, ну и естественно прогаром поршня ,смотреть подушки сид открыт? что с детоном?правда стреляло у меня при тапке в пол
     
  6. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Подушки проверил -в отличном состоянии
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    у мну на новом авто удар при заводке присутствовал. в 8-ми из 10-ти заводок. вчера пошарился по-поводу свежих прошивок ECU и TCM. и нарыл прошу для ECU:
    "Новая калибровка/SW для всех вариантов SW в MY07 с целью охвата послепродажного обслуживания и общих групповых замечаний по автомобилям.
    Изменение кнопок управления функциями SID в 9-5 MY06.
    Изменение работы компенсации электрической нагрузки.
    Дисплей T7-Fix SID параметров в MY06 и последующих выпусках.
    Усовершенствование адаптации холостого хода педали.
    Перебои в работе двигателя при полной нагрузке в период прогрева B235R Aut.
    "
    может это поможет? Надо кой-кого поспрашать.
     
  8. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Нашёл причину! Как говорится ларчик просто открывался. Стучал натяжитель ремня. Машина газовая, редуктор поставлен неудачно впритык к натяжителю. Ремень старый подвытянулся при старте и резком добавлении газа даёт слабину и натяжитель отскакивает назад и бьёт в редуктор, звук по всему кузову не поймёшь откудова. Всем форумчанам огромное спасибо за советы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)