[АКПП] Удар при включении задней передачи

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Михнон, 27 сен 2015.

  1. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Наверно не знаю
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Балаболы! Давление измеряли???
    Причем спеедтест!
    И удар и тяжесть в переводе селектора указывают на завышенное давление, а на задней оно и так большое.
     
  3. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Сам ты балабол, мы спецы [emoji23]
    На самом деле я писал про давление или просто упомянул бублик, это не маловажно.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не смеши мои подковы - спецы!:)))
    6 страниц и ни одного физического значения, когда болеете температуру измеряете!?
    Тут по коробкам 3 спеца, 1из них я, тем более по ZF4...
    Бублик (ГТ) в данном случае вообще ни причем! Сolor GIDRO-CONROL.jpg 2---R  Reverse.jpg
    Чего проще взять гидросхему и проследить почему удар!!!
    Пожалуйста, я даже цветом на скорую руку нарисовал.
     
    Motokey нравится это.
  5. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Я в скобках имел ввиду, а так мне по барабану.
    Я сказал как подушки смотрел и все тчк
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну да, а я над ними днями и ночам сидел, и уже 3й год отвечаю в личку чуть ли не каждую неделю - пока не надоело.
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вот только ТС это ну совсем не поможет!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ему поможет измерение "Р" , максимум 13бар при включении задней, порт для измерения правый.
    На ХХ 8 бар это хорошо, ели больше (9-11) то селектор сдвигается с трудом.
     
  9. Zloy67

    Zloy67 Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9k M97 мкпп
    Ребята, извините, что влезаю в тему. Уважаемый товарищ Skripka, не подскажете технологию промывки гидромозга? Симптомы у коробки: с 3-й на 2-ую переключает поздно (как мне кажется) в районе 30 км\ч (обороты около 1000), на четвертую проскальзывает (в районе 60+ км\ч) Иногда (наверное на холодную) какой-то толчок на третьей в районе 50 км\ч (как будто пытается переключиться). Грешу на мозг. Есть на "тренировку" еще коробка, мозг с нее снял, разобрал. Шайбочки рассыпал;) Нашел одну лопнувшую пружину. Меня, собственно интересуют вот какие моменты: чем промывать? (купил карбклинер. может есть какая другая жидкость?). Нало ди смазывать поршни маслом, перед тем как их ставить обратно. И еще любые советы как и что. Буду признателен.
    P.S. Давление в коробке не мерил.
     
  10. Михнон

    Михнон Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000
    Прошло три дня. Итак, представляю своеобразный отчёт. Начал с того, что в среду на ровной поверхности запустил двигатель, включил Д и не нажимая газа, покатился весьма шустро. Затем попробовал включить заднюю. Получил толчок. Затем заехал на клон и проверил паркинг. Включился. Затем включил Д и отпустил тормоз. Он назад не откатился (уклон около45 градусов). Затем поставил на паркинг. Затем поехал вперёд. Вечером поставил на нейтраль по схеме (указанной в этой теме выше) - остановился, ручник, тормоз отпустил и оставил на нейтрали. На ровной поверхности.
    На следующее утро поставил на паркинг, запустил двигатель, включил заднюю без рывка. Поехал. На ровной поверхности ни разу за весь день толчка-рывка не было. Ставил авто по схеме "остановился, ручник...". Вечером поставил на нейтраль. Вчера с утра запустил двигатель, поставив на паркинг, затем поехал, включил заднюю. Все в порядке. Толчков-рывков не было. До тех пор, пока специально не заехал правым передним колесом на высокой бардюр и не попытался включить заднюю. Удар. Не столь сильный, как ранее, но удар. Затем в течение дня несколько раз включал заднюю, ударов-рывков не было.
     
  11. Михнон

    Михнон Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000
    Приехал домой и поставил на паркинг. Утром сегодня запустил двигатель на паркинге и включил заднюю. Проблем до сего момента не возникло. До сервиса в целях проверки подушек не доехал.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможен элементарный затык в мини отверстиях гидроблока, если пропихнуло то хорошо.
    В принципе фильтр ловит все такие частицы, а меньшего размера не страшно.
    Зимой в морозы, когда масло совсем густое, переместить рычаг сложнее, вязкость масла дает о себе знать, потому сразу движение желательно не начинать.
     
  13. Михнон

    Михнон Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000
    Спасибо большое! Буду в сервисе, сделаем как в предыдущем сообщении Вами сказано, поезду ещё день- другой и напишу..
     
  14. Михнон

    Михнон Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000
    в прошлый раз проблема решена была, в т.ч. и с помощью рекомендаций тех, кто писал.. Уверен, что я,с помощью тех , кто мне отвечал, нашёл решение если не устрание проблемы, то по возможности её обхода без ущерба для моего СААБа!
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    Субамен нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)