Всем привет, не давно приобрел Saab 9.5 2,3л турбо! Безумно доволен аппаратом, при продаже продавец сказал что нужно вырезать катализаторы (правда уже по телефону после покупки) Сварка, болгарка, ровные руки и многочисленные инструменты есть вопрос после того как удалю катализаторы обязательно ли вваривать туда пламягаситель? Что делать с лямбдами, загорится ли чек , придется прошиватся после этой операции? Еще вопрос не по теме, после покупке авто ,по пути домой шел достаточно хорошо, после очередного кик дауна заморгал чек и машина начала троить при наборе, заглушил, завел все норм.... Потом таже история ( но только при тапки) Из за чего ?)))
ничего не нужно вваривать. просто завари обратно пустую банку. чек будет - обратись в сервис для прошивки
Вот тоже думал, былая похожая проблема на эво, еще рядом с заливной крышки откуда-то из под пластика идет дым, как от кратерных газов
Из нее нет... И как оказалось не картерные газы, где то капает масло на выхлопную трубу и по этому дымит, теперь совсем прорвало и все в масле :( еле приехал домой загорелась масленка