Удаление ката на 2,8. Пара вопросов.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем webermaniac, 15 окт 2014.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    всем привет. Решился на удаление ката (второго ката).

    сегодня в одной конторе поднимали тачку на подъемнике для оценки стоимости работ. Загнули 6000 р. вместе с материалами (предлагают ставить пламегаситель на 60-й трубе).

    еще я обратил внимание на то, что перед вторым катом и после него нет лямбды. так и должно быть?

    и второй вопрос: нужен ли вообще пламегаситель? может трубу просто вварить? или обычный резонатор?

    спасибо.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    пламягас не нужен. Первый выбивай просто - вместо второго кусок трубы. Попросишь Сергейника - он отключит тебе чек по кату
     
  3. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    спасибо. просто и сердито.

    чек уже отключен.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    тогда первый ломиком выбививай, вынимай оттуда стекловату (базальтовое волокно) , а вместо второго ката трубу 76ую...кажись там или 70 или 76...
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    эмм... что-то не то, за катом есть лямбда... )
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  7. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    за первым - да, а за вторым - нет
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    не внимательно прочитал сообщение, показалось, что за катами вообще нет... виноват...
     
  9. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    кто вырезал на стоке ? как ощущения ? едет бодрее ? расход и прочее . Куда в москве податься для вырезания под ключь ? что бы удалили и настроили комп ?
     
  10. JECK

    JECK Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB TURBO X 6МТ 2008
    Авто:
    9-3 2.0Т АТ 2008г.
    За 6000 рублей получится колхоз!если делать,то заморачиваться сразу качественно!
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    я говорил про второй кат, а не про первый.
     
  12. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    в Москве может кто под ключ всё качественно сделать ? у меня каты вроде рабочие но говорят что легче он попрёт если выбить
     
  13. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    Привет , а кто такой Сергейник ? где он ? ты выбил сам ? как ощущения ?
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ошушения как голой жопой по асфальту. Сергейник в Питере. Инфинити, ты читать совсем не любишь и не воспринимаешь информацию?
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)