Убили кислородник, переваривая гофру? Аргументы.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем pzduke, 9 окт 2010.


  1. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Привет, форумчане,

    В одном известном и уважаемом мной месте оставил машину переварить гофрированную часть глушителя. Все сделали. Пришел, повернул ключ - check engine горит. До этого забыл, когда последний раз эта лампа загоралась у меня. Я не верю в столь странное совпадение. Подняли машину, сказали, что умер кислородник. Так понимаю, он где-то в глушителе. И вполне логично, его повредили при варке, на мой взгляд. Но мастер утверждает, что это исключено. Хочется ему верить, но не верится.

    Как максимально четко аргументировать, что вина их в данном случае? Технически я имею в виду.

    Заранее спасибо.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Страна должна знать своих героев.
    А не могли просто забыть разъем не подключить? И как варили? На машине или нет?
     
  3. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Вряд ли могли забыть разъем. Перепроверяли все на подъемнике. Как варили, не знаю. Оставлял машину. После не спрашивал.
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ну так что за сервис?
     
  5. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Всем известный. Пока не хочу говорить. Дам еще возможности выбора им. Anyway, я им ощутимо больше денег готов заносить за обслуживание своего автомобиля в будущем, если эту ситуацию достойно решат. Вопрос 5К, но для меня принципиальный. Напишу, как решится вопрос. Справедливо?
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а когда ворили клейму акб вообще скидывали?
     
  7. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Так вот как раз и дело в том, что утром машину оставил. Вечером забрал. У меня нет желания тратить время на наблюдение за ремонтом. Делали несколько вещей, в том числе -- гофру. Денег нормально оставил. Но такой казус вышел.
    Мне и нужны все возможные причины, как они могли его убить.
    1. Клему не скинули. Тут, думается, должно было что-то глобальное сгореть, не только кислородник?..

    2. ?
    3. ?
     
  8. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    любой грамотный мастер знает!что если не скинуть клейму можно много дел не хороших натворить с машиной.по завчера мне ворили пламя госитель так они сразу клейму сняли без напиминания!!!даже на вазе всегда снимают когда чего нибуть сварят.но мой тебе совет!!!не бросай машину не надо не кому доверять я например не когда не отхожу от машины баранов мастеров унас в россии хватает.
     
  9. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Спасибо, Ильяс.
    Друзья, еще мысли будут?
     
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.554
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    На 9-3, если память не изменяет, кислородные датчики на катализаторе, т.е. если они снимали приемную трубу, то датчики они не трогали.
     
  11. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Мой вариант вставлен в цитату :yes:
     
  12. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    На 2003 году две лямды. Да и вообще на всех )))
    Кстати. Ошибка по какому датчику?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    пока ты не прочитаешь ошибку, по причине которой горит чек - аргументов НОЛЬ. Ошибку в студию.
     
  14. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Ошибка и показала кислородник. Потом поднимали машину - приговорили кислородник. Код не знаю. Можно по коду более точно сказать?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ооооо, ксилородник даёт разнообразные ошибки. смотря как его сломали. (если сломали)
    соответственно по коду можно сказать что же именно с кислородником не так.
     
    Whitewolf1303 нравится это.
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кроме того скажи ещё - первый кислородник или второй?
     
  17. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Выясню, вернусь с ответами.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    опять же, если дальше разбираться,
    как близко место сварки было к лямбде? не могла ли на неё попасть окалина?
    ну и т.д. если разбираться в ситуации - нужно разбираться до конца. а иначе смысла нет.
     
  19. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Мне некогда было разбираться, если честно.
    Сейчас специально заеду попрошу при мне поднять и все показать + ошибку.
    Спасибо.
     
  20. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну чего как все решилось?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)