Всем привет! Прошу не удивляться теме. Зашел сегодня в салон УАЗ по дороге и был приятно удивлен новым Патриотом при беглом осмотре. В комплектации появилась система стабилизации, руль стал нормально регулироваться, а коробка - переключаться. В общем, надо будет попробовать тест-драйв. Прошу высказываться по существу, - нужен большой авто для города (предстоит ремонт и перевозки) с возможностью выезда за город. В пробках он ездить не будет, но по кольцевой - да. Альтернативы в условном бюджете до миллиона все получаются с пробегами глубоко за 200т. км.
А зачем тогда джипоподиное авто? Никогда не понимал людей катающихся на всяких монстрах в городе. Берите лучше Ларгус.
Я живу в области. Стройка в городе. Плечо в одну сторону - 70км. Скажу честно, чисто джип мне не нужен, но с паркетниками таких размеров выбор не легче.
Сегодня по Кандалакше ездил санг енг актив 34000 пробега 680 р- ну как можно смотреть в сторону гниющего УАЗа? Да не лям! - но явно не хуже уаза
нормальная рабочая лошадь-если найдете ей применение! друг лет 5 эксплуатирует-доволен! и на охоту и в говны и с прицепом-вообще голова не болит! правда у него с ивековским дизелм! за 5 лет МТ-шный борисфедырыч стерся-сейчас кордиант поставил.......и вперед! кстати-на работу в москве ежедневно тоже на нем ездит!
жа бросте! у друга точки нет на кузове-и это при московской эксплуатации! ну антикорит он его-и порядок!
Еще не радует, что у УАЗов массово овощные моторы и нет АКПП. Это если говорить о нем как о ежедневной машине в том числе для города. По аналогии с тем же Геликом или Крузаком...
Если Ларгус, то только Кросс. Но это будет всеравно не то... Хотя, да, он в списке кандидатов также. Что мне понравилось в УАЗике - это приличный салон, наличие системы стабилизации и возможность установки блокировки заднего моста. Буду пробовать тест-драйв, когда до наших краев доедут модификации 17го года...