Ну что, начнем! Во-первых, Максу спасибо за сохраненный аппарат в таком состоянии! Глаз радует. Во-вторых, трасса Псков - Москва замечательная! В-третих, город увы посмотреть не получилось.:( Теперь впечатления о машине в целом: Срочно займусь апгрейдом тормозов, их не хватает. Аэро-салон это супер! Шумка на уровне. Не хватает остроты в управлении и поведении машины. Коробке не хватает пятой, идешь 130, а уже три тысячи оборотов. 150 сил вроде и хватает, а вроде и мало... буду думать. Вывод: По первым 700 плюс километрам, пока доволен!
Камень в огород всех сомневающихся и убеждающих меня в том что это дрова и этих денег не стоит. Studio 54 Вам в первую очередь! Не судите о том чего не видите в живую или не знаете!
Нпй Почитайте певую часть нашего общения! Вы себя пяткой в грудь били... Дальше продолжать нет никакого смысла. Вопрос решен, Юра доволен!я никого не обманул.Все согласно договору и рисунок и ковер!Вам поменьше домыслов и побольше аргументов,обоснованных!
Дословную цитату приведите, пожалуйста. Мнение о машине осталось тем же. Если кто-то возжелал зафиксировать минус 100, как минимум, не смотря ни на что, то это уже его личное дело. От этого данный авто не изменился. Человек уже убедился во всем, что говорили про 9000. Чуть позже убедится и про сказанное о состоянии.
Вы опять за свое,неугомонный вы наш!)))) я вам напомню вашу фразу по поводу того что в диапазоне от 100-200 можно найти живой 9-к! Прошло больше месяц. Все что вы предложили либо хлам,в том числе по ссылке машина с донором в Пскове и бюджет 250, либо выходит за указанные вами пределы финансирования! Я вас за язык не тянул. Это Ваше утверждение!ничего путного вы не предложили.О чем еще говорить? Ищем Вейдера либо NG