Тысячник без тормозов

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Egvinn, 17 июл 2014.


  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Недавно неожиданно для моей нервной системы, мои тормоза на моем турбодиване, неожиданно поплыли. Да, я ехал не в магазин за булкой молока с хлебом, ну а висел на корме у своего другана на оптиме. И вот на очередном интенсивном торможении, я заметил что мой корабль не тормозит, а наметил курс на красивый бампер корейской машинки. Далее встречка, обочина встречки, отбойник на обочине встречки (разьехался:)) возвращение в свой ряд, ну это все так, чтоб читать было интересно:).
    Вопрос в том, почему инженеры не наделили тысячник хорошими тормозами. Да, для атмо может и нормально, но вот для Айры мало. Сделали хороший двигатель, нормальную ходовку, отличный салон, а вот тормоза как из пластилина, ах да, ещё коропка слабая:) Вот на тазе так тормоза не плывут.

    Это мысли в слух, поделитесь своими если хотите.
    [​IMG]
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.954
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Тормоза на тысячнике полный привет. Прокатись на обычном(200-ти сильном)-поймешь, что на айре они есть)))
     
    Jazzy и Bullet. нравится это.
  3. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    За тормозами надо следить,а не говорить что они гомно!
     
    Харёк нравится это.
  4. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Буду следить, не будут перегреваться? Только я слежу, а они все греются:(
     
  5. inalex98

    inalex98 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СПб
    Авто:
    нэт
    вадичкой холодной поливай:)))
     
  6. SAVA_13

    SAVA_13 Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 1997, МКПП
    Сам недавно менял тормоза: тормозную магистраль, тормозные диски, колодки, супорта… эфект превзошёл все мои ожидания, тормоза стали мягкими, хорошо откликаются на педаль, на 120км/ч проверял, небо и земля по сравнению как было до… короче всё стало гуд! Цена вопроса была примерно 10.000к. ±2,3 тыс. Причина замены: тормозила не равномерно, рывками да и вообще…

    За любой кипишь, кроме голодовки!!!
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.954
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Я в свое время спасся следующим образом: разобрал все суппорта, вычистил их металлической щеткой до котовых яиц, смазал все направляющие и только после этого я их почувствовал. ТС, попробуй, дает крайне положительный эффект. Но все равно, для 200-т кобыл и веса тыщщника - слабовато.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Все эти танцы с бубнами - мертвому припарка. У людей есть опыт установки вакуумника от вольво s60 и тормозных машинок других (хз каких, уже далек от 9К) Так вот только после этого тормоза для такой мощности и массы становятся адекватными.
     
    max812 нравится это.
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Добро пожаловать в реальный мир. Впрочем, на этом форуме есть люди, которые считают что стоковые тормоза у 9000 есть. Но вероятно, им не доводилось ездить на 9000 с исправным мотором.

    Решается только заменой передних тормозов на НЕ сток. Замена вакуумника - по желанию.

    P.S. Впрочем, когда заходишь за 400 сил, 336 на 28 тоже становится мало. :)
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вакуумник от перегрева не поможет, но ощущения улучшит да и эффективность немного.

    От перегрева, если сток - перебрать суппорта, поставить новые диски и колодки приличного производителя. Проблема перегрева не уйдёт но.. отодвинется. Они как правило не перегреваются ВНЕЗАПНО, а сначала дают знать о том что процесс пошёл, этот момент надо отслеживать и вовремя прекращать активничать и начинать ехать спокойно дабы дать им остыть.
    А так макс дело говорит - только увеличение размера.
     
  11. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Меня и что устраивает. Да, я из тех. И из тех, кого задрал флуд про тормоза 9к.юзайте поиск.

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  12. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Я не ишу ответа как улучшить тормоза, ведь уже все расписано в соответствующих темах.
     
  13. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Сток тормозов не хватает сток машине, на треке не гоняем:) только за булкой в магазин:)
     
    SAVA_13 нравится это.
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну да, как- то так... Тысячник - отличная машина, но иногда, когда ковыряюсь в нём, закрадывается в голову мысль, что некоторые шведские инженеры стажировались на ВАЗе.
     
  15. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.234
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    В любом устройстве кто нибудь найдет то, что можно улучшить. При этом, почему то, они могут только говорить, а не исправлять это. В данном случае шведы тупые, сами лимучее ведро итд.
    Боян.

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
    Revered нравится это.
  16. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.843
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    На тазах тормоза лучше??????!!! Нажмешь на педаль и ждешь когда он остановится.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Волга на барабанах рулит!
     
    ALexx3011 нравится это.
  18. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.843
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Волга не знаю, знаю Жигули с 80 кмч летит до КАМАЗа метров 10
    На тормозах. С исправной штатной системой тормозной
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.738
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    "Волга" с барабанными тормозами довольно динамично оттормаживается, как ни странно, при всём исправном, неизношенном и отрегулированном. Очень капризный автомобиль. Надоело его обслуживать - считай пропал рыдван. "Тысячник", думается, можно возбодрить на благо динамики замедления заменой тормозной жидкости. Чем больше тормозная жидкость впитала атмосферной влаги, тем быстрее ржавеют поршни в суппортах и ниже температура кипения самОй жидкости. Жидкость несжимаема, а газы - пожалуйста. Тормозная жидкость чрезвычайно гидроскопична, а пришедшая в тормозную систему вода вскипает в пар. Многопоршневые тормозные суппорты и тормозные колодки с термоизолирующими пластинами улучшают теплоотвод. Фронтальные воздуховоды, ведущие к тормозным дискам, также спасут положение пробуждающегося пилота.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)